|
-
Худайбергенова Н.С., Имашева Г.А.
-
Худайбергенова Н.С., Имашева Г.А.
-
N. Khudaibergenova, G. Imasheva
-
ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ПЕДАГОГИКАЛЫК ИШМЕРДҮҮЛҮКТӨ МОТИВАЦИЯНЫН ТААСИРИ
-
INFLUENCE OF MOTIVATION IN PEDAGOGICAL ACTIVITY
-
Студенческий период считается периодом интенсивного интеллектуального развития молодежи и формирования ее
взглядов на дальнейшую жизнь. Именно в этих случаях высшим учебным заведениям необходимо создать необходимые
условия и мотивацию для обучения студентов. Возможность
студента получить хорошую работу и построить успешную
карьеру зависит от его соответствующего образования. Поэтому педагог всегда должен поддерживать и мотивировать
уверенность студента в собственных силах и успехе. На первых этапах профессиональной подготовки студенты часто
сталкиваются с трудностями, чувствуют слабость и хотят
бросить учебу. Поэтому мотивация в процессе обучения становится фактором, вызывающим активность и интерес учащихся к самому уроку и учебной деятельности. В статье рассматриваются место и влияние мотивации в профессиональной учебе студентов, а также совместные действия преподавателя и студента.
-
Студенттик мезгил – бул жаштардын интенсивдүү интеллектуалдык өнүгүүсү жүрүп, келечектеги жашоого болгон көз караштары калыптанган убак болуп эсептелет. Дал
ушул учурларда жогорку окуу жайларында студенттерге
окууга болгон мотивацияны, зарыл шарттарды түзүү зарылдыгы пайда болот. Студенттин жакшы жумушка орношуусу
жана ийгиликтүү карьера куруусу анын жетиштүү билим
алуусунан көз каранды. Ошондуктан окутуучу студенттин өз
күчүнө жана ийгилигине болгон ишенимин ар дайым колдоп
мотивация берүүсү керек. Анткени, кесипке багыт алып окуунун алгачкы этаптарында студенттер көп учурда кыйынчылыктарга кезигип, өздөрүн алсыз сезип, окуудан баш тартууну каалашат. Андыктан окуу процессиндеги мотивация студенттердин сабактын өзүнө жана окуу-таануу иш-аракеттерине активдүүлүгүн жана кызыгуусун жаратуучу факторго айланат. Бул макалада студенттердин кесипке багыт
алып окуусунда мотивациянын орду, таасири, окутуучу менен
студенттин биргеликтеги аракеттери иликтелет.
-
The student period is considered a period of intensive intellectual development of young people and the formation of their
views on future life. It is in these cases that higher education institutions need to create the necessary conditions and motivation for
student learning. A student's ability to get a good job and build a
successful career depends on his relevant education. Therefore, the
teacher must always support and motivate the student’s confidence
in their own strengths and success. During the first stages of professional training, students often encounter difficulties, feel weak
and want to quit their studies. Therefore, motivation in the learning process becomes a factor that causes students’ activity and
interest in the lesson itself and learning activities. The article examines the place and influence of motivation in students' professional studies, as well as joint actions of teacher and student.
-
студент, мотив, преподаватель, мотивация, профессиональная мотивация, обучение, воспитание, цель, задача, условие, метод, учебное заведение.
-
студент, мотив, окутуучу, мотивация, кесиптик мотивация, окутуу, тарбиялоо, максат, милдет, шарт, метод, окуу жай.
-
student, motive, teacher, motivation, professional motivation, training, education, goal, task, condition, method, educational institution.
Авторлор жөнүндө маалымат
-
Худайбергенова Наиля Сулаймановна, Ошский
государственный университет, г.Ош, КР,
преподаватель.
Имашева Гүльмира Абдыкуловна, Ошский
государственный университет, г.Ош, Кыргызская
Республика, преподаватель.
-
Худайбергенова Наиля Сулаймановна, Ош
мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз
Республикасы, окутуучу.
Имашева Гүльмира Абдыкуловна, Ош мамлекеттик
университети, Ош шаары, КР, окутуучу.
-
Nailya Khudaibergenova, Osh state University, Osh
city, Kyrgyz Republic, lecturer.
Gulmira Imasheva, Osh State University, Osh city,
Kyrgyz Republic, lecturer.
Худайбергенова Н.С., Имашева Г.А. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Известия ВУЗов Кыргызстана. 2023. №. 4. C. 217-220
|