|
-
Табышова А.К.
-
Табышова А.К.
-
A.K. Tabyshova
-
ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПЛОЩАДКАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
-
ДИНАМИКАЛЫК БАА ТҮЗҮҮ – ЭЛЕКТРОНДУК КОММЕРЦИЯ АЯНТТАРЫНДА НАТЫЙЖАЛУУ БАА САЯСАТЫНЫН СТРАТЕГИЯСЫ
-
DYNAMIC PRICING-STRATEGY EFFECTIVE PRICING POLICY ON THE SITES E-COMMERCE
-
За последние 10-15 лет радикальные изменения концепций и методов продвижения продукции на мировых и
региональных рынках с учетом глобализации мировой экономики и научно-технического прогресса в сфере коммуникаций реализованы в формате электронной коммерции (ecommerce). Наиболее полное и стремительное развитие
электронной торговли в последнее время реализовано в
формате онлайн-платформ электронной коммерции – маркетплейс (marketplace). Маркетплейсы – один из самых популярных каналов онлайн-продаж и точка роста для
многих предпринимателей. Подключиться к существующей
торговой системе существенно проще, чем создать с нуля собственную и привлечь трафик. Правильно спланированная программа продвижения и позиционирования продукции продавца позволяет в короткий срок выйти на большие
объемы продаж при минимальных расходах. Оптимизация
цен является важным фактором при разработке стратегии ценообразования любого товара на маркетплейсе.
-
Акыркы 10-15 жыл ичинде дүйнөлүк экономиканын
глобалдашуусун жана коммуникация чөйрөсүндө илимийтехникалык прогрессти эске алуу менен дүйнөлүк жана регионалдык рыноктордо продукцияны алдыга жылдыруунун
концепцияларынын жана методдорунун радикалдуу өзгөрүүлөрү электрондук коммерция (электрондук коммерция)
форматында ишке ашырылган. Акыркы убакта электрондук сооданы абдан толук жана тез өнүктүрүү электрондук коммерция онлайн-платформасынын – маркетинг
(Майклс) форматында ишке ашырылган. Маркетинг-онлайн сатуу үчүн абдан популярдуу каналдардын бири жана
көптөгөн ишкерлер үчүн өсүш чекити. Иштеп жаткан соода системасына кошулуу кыйла женил болот, аны кайрадан башынан баштаганга араганда. Туура алдыга жылдыруу пландалган программа сатуучунун азыктарын кыска
мөөнөттүн ичинде минималдуу чыгымдар аркылуу чоң
көлөмдө сатууга мүмкүндүк берет. Бааларды оптималдаштыруу маркетинги кандайдыр бир буюмдун баа түзүү
стратегиясын иштеп чыгуу үчүн маанилүү шарты болуп
саналат.
-
Over the past 10-15 years, radical changes in the concepts
and methods of promoting products on world and regional
markets, taking into account the globalization of the world
economy and scientific and technological progress in the field
of communications, have been implemented in the format of
electronic commerce (e-commerce). The most complete and
rapid development of e-commerce in recent years has been
implemented in the format of online e-commerce platforms - the
marketplace. Marketplaces are one of the most popular online
sales channels and a growth point for many entrepreneurs.
Connecting to an existing trading system is much easier than
creating your own from scratch and attracting traffic. A properly planned program for the promotion and positioning of the
seller's products allows you to reach large sales volumes in a
short time with minimal costs. Price optimization is an important
factor in developing a pricing strategy for any product on the
marketplace.
-
электронная коммерция, маркетплейс, бизнес-модель продаж, динамические цены, ценовая политика, оптимизация, мониторинг цен.
-
электрондук коммерция, маркетплейс, бизнес-модель сатуу, динамикалык баа, баа саясаты, оптималдаштыруу, бааларга мониторинг.
-
e-commerce, market place, sales business model, dynamic prices, pricing policy, optimization, price monitoring.
Авторлор жөнүндө маалымат
-
Табышова А.К., Кыргызский экономический
университет им. М.Рыскулбекова, г.Бишкек,
Кыргызская Республика, преподаватель.
-
Табышова А.К., М.Рыскулбеков атындагы Кыргыз
экономикалык университети, Бишкек шаары,
Кыргыз Республикасы, окутуучу.
-
A. Tabyshova, Kyrgyz Economic University by name of
M.Ryskulbekov, Bishkek, Kyrgyz Republic,
lecturer.
DOI:10.26104/IVK.2019.45.557
Табышова А.К. ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ – СТРАТЕГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПЛОЩАДКАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Известия ВУЗов Кыргызстана. 2021. №. 1. C. 95-100
|