Жаңы саны

2024, №: 3

Кененирээк

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Макала
Авторлор
  1. Ибраева А.Т.
  2. Ибраева А.Т.
  3. A.T. Ibraeva
Макаланын аты
  1. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРЕДИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
  2. СТУДЕНТТЕРДИН БИЛИМИНИН ЖЫЙЫНТЫГЫН КРЕДИТТИК ТЕХНОЛОГИЯНЫ КОЛДОНУУ ШАРТТАРЫНДА БААЛОО
  3. ASSESSMENT OF STUDENT LEARNING OUTCOMES WITH USING CREDIT TECHNOLOGY
Аннотация
  1. Рассматриваемая в статье проблема позволяет сос-тବвить общее представление о кредитной системе, ее мес¬те и роли в организации учебного процесса и специфике внедрения кредитной системы в вузах. Сформулированы основные требования и направления реформирования сис-те¬мы управления учебным процессом на уровне вуза. Рас-смот¬рены информационные и организационные ас¬пекты модернизации системы управления учебным про¬цессом. А также проблема создания эффективной систе¬мы оце¬н¬и-ва¬ния знаний студентов и сформированности ком¬петен-ций в современном вузе. Процесс оценивания уровня сфор-ми¬рованности компетентности у выпуск¬ников станови-тся многоуровневым и требует новых под¬ходов оценива-ния. А также, рассмотренная в этой статье сущность, эффективность и значение технологии контроля каче¬ст-ва обучения заключается, во-первых, в том, что он позво-ляет препода¬вателю получить инфор¬мацию, как проис¬хо-дит овладение учебным материалом в процессе самостоя-тель¬ного изучения его каждым сту¬дентом, насколько вер-ны, прочны и гибки приоб¬ретенные студентами знания и умения.
  2. Макалада каралып жаткан маселе кредиттик тех-но¬логия жөнүндө маалымат берет, анын билим берүү сис-те¬масын уюштурууда орду жана ролу, жогорку билим бе-рүү¬нүн кредиттик системасын ишке ашыруу өзгөчөлүгү болуп саналат. Жогорку билим берүү системасында негиз-ги баалоо талаптары жана багыттары каралган. Берилен маалымат башкаруу системасын уюштуруу жана өркүн-дө¬түү маселесин камтыйт. Ошондой эле заманбап билим берүүдө студенттердин билимин жана кесиптик сапа¬ты-на баа берүүнүн натыйжалуу система¬сын түзүү масе¬леси анык¬талат. Ошондой эле макалада каралып жаткан би-лим берүүнү көзөмөлдөөнүн техноло¬гиясынын манызы жа¬на эффективдүүлүгү, биринчиден студент тарабынан өз алдынча кабыл алынып жаткан маалымат кандай ден-гээлде болуп жаткандыгы тууралуу окутуучунун маалым-дайт, жана ал билимдин жана жөндөмдүн туруктуулугу, айкындыгы аныкталат.
  3. The problem considered in the article allows you to get a general idea of the credit system, its place and role in the or¬ga-ni¬zation of the educational process and the specifics of intro¬du-cing the credit system in universities. The basic requi¬re¬ments and directions of reforming the educational process manage-ment system at the university level are formulated. The infor¬ma-tion and organizational aspects of the modernization of the educational process management system are considered. And also the problem of creating an effective system for assessing students' knowledge and the formation of competencies in a modern university. The process of assessing the level of compe-tency formation among graduates becomes multilevel and re¬qui-res new assessment approaches. And also, the essence, ef¬fec-tiveness and importance of the technology of quality con¬trol of training, considered in this article, consists, firstly, in that it allows the teacher to get information on how the mastery of the teaching material occurs in the process of independent study by each student, how true Strong and flexible knowledge and skills acquired by students.
Негизги сөздөр
  1. кредитные технологии, компе¬тент¬ность, качество знаний, результаты обучения, оцен¬ка, контроль качества, государственный стандарт
  2. кредиттик технология, компетент¬түү¬лүк, билим сапаты, окутуунун натыйжалары, баалоо, сапатты көзөмөлдөө, мамле¬кет¬тик стандарт.
  3. credit technologies, competence, knowledge qua¬lity, learning outcomes, assessment, quality control, state standard.
Авторлор жөнүндө маалымат
  1. Ибраева Асель Туратбековна, Международный университет Кыргызстана, г.Бишкек, Кыргызская Республика, докторант.
  2. Ибраева Асель Туратбековна, Кыргызстан эл аралык университети, Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы, докторант.
  3. Asel Ibraeva, International University of Kyrgyzstan, Bishkek, Kyrgyz Republic, doctoral student.
Pdf версиясы
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Цитаталоо
  • Ибраева А.Т. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРЕДИТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2019. №. 11. C. 204-209