|
-
Зикирова Г.А., Култаева Д.Ч.
-
Зикирова Г.А., Култаева Д.Ч.
-
G.A. Zikirova, D.Ch. Kultaeva
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
-
МАТЕМАТИКАНЫ ОКУТУУДА СТУДЕНТТЕРДИН КЕСИПТИК КОМПЕТЕНТТҮҮЛҮГҮН КАЛЫПТАНДЫРУУДА ТҮРДҮҮ ДЕҢГЭЭЛДЕГИ ТАПШЫРМАЛАРДЫ КОЛДОНУУ
-
USING MULTI-LEVEL TASKS IN THE FORMATION OF STUDENTS PROFESSIONAL COMPETENCE IN TEACHING MATHEMATICS
-
В статье отмечено, что математическое мышление является одним из основных компонентов формирования профессиональной компетентности студентов в процессе обучения математике в средних профессиональных учеб¬ных заведениях. Каждый из студентов, обучающихся по специальностям всех направлений, должен иметь отдель¬ный подход, предусматривающий, что полученные в школах знания являются отличительной личностью, обладающей различными и различными математическими способнос-тя¬ми. Было показано, что предоставление заданий различного уровня в обучении математике способствует организации индивидуальной деятельности студентов и дальнейшему ее совершенствованию. Даны поручения на различных уров¬нях по формированию профессиональной компетент¬нос¬ти будущих специалистов, приведены некоторые примеры.
-
Макалада орто кесиптик окуу жайларда математи-ка¬ны окутуу процессинде студенттердин кесиптик ком¬пе-тент¬түүлүгүн калыптандырууда математикалык ой жү-гүр¬түү эң негизги компоненттердин бири экендиги белги-лен¬ген. Бардык багыттагы адистикте окуган студент-тер¬дин ар бири өзүнчө мамилени талап кылган, мектеп-тер¬ден алган билим деңгээлдери ар кандай жана түрдүү математикалык жөндөмдүүлүктөргө ээ болгон айырмалуу жеке инсан экендиги жөнүндө каралган. Математиканы окутууда түрдүү деңгээлдеги тапшырмаларды берүү сту¬дент¬тердин жекече ишмердүүлүгүн уюштурууга жаа аны андан ары өркүндөтүүгө жардам берүүсү көрсөтүлгөн. Бо¬ло¬чоктогу адистердин кесиптик компетенттүүлүгүн ка¬лып-тандырууда түрдүү деңгээлдеги тапшырмалар сунуш¬та-лып, айрым мисалдар келтирилген.
-
The article notes that mathematical thinking is one of the main components of the formation of professional competence of students in the process of teaching mathematics in secondary vocational educational institutions. Each of the students studying in all fields of study should have a separate approach, providing that the knowledge obtained in schools is a distinctive person with different and different mathematical abilities. It was shown that providing tasks of various levels in teaching mathe¬matics contributes to the organization of individual activities of students and its further improvement. Instructions are given at various levels for the formation of professional competence of future specialists, and some examples are given.
-
студенты, уровень задания, фор¬ми¬рование, математические способности, начальная функ¬ция, производные, формула.
-
студенттер, деңгээлдеги тапшырма, калыптандыруу, математикалык жөндөмдүүлүк, баштап¬кы функция, туунду, формула.
-
students, tasks at the level, formation, mathematical ability, integral function, derivative, formula.
-
Зикирова Г.А., Ошский технологический
университет, г.Ош, Кыргызская Республика,
кандидат педагогических наук, доцент.
Култаева Д.Ч., Ошский технологический
университет, г.Ош, Кыргызская Республика,
кандидат педагогических наук, старший
преподаватель.
-
Зикирова Г.А., Ош технологиялык университети,
Ош шаары, Кыргыз Республикасы, педагогика
илимдеринин кандидаты, доцент.
Култаева Д.Ч., Ош технологиялык университети,
Ош шаары, Кыргыз Республикасы, педагогика
илимдеринин кандидаты, ага окутуучу.
-
Gulaiym Zikirova, Osh technological University, Osh,
Kyrgyz Republic, candidate of pedagogical sciences,
associate professor.
Dinara Kultaeva, Osh technological University, Osh,
Kyrgyz Republic, candidate of pedagogical sciences,
associate professor, senior lecturer.
Зикирова Г.А., Култаева Д.Ч. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ. Известия ВУЗов Кыргызстана. 2019. №. 9. C. 122-127
|