New issue

2024, №: 3

More

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Paper
Authors
  1. Тагаева Д.А., Талипов А.Т., Нурматова Н.Д
  2. Тагаева Д.А., Талипов А.Т., Нурматова Н.Д
  3. D. Tagaeva, A. Talipov, N. Nurmatova
Title
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ПЛАТФОРМ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
  2. КОМПЕТЕНТТҮҮЛҮК МАМИЛЕГЕ НЕГИЗДЕП ОКУТУУ ШАРТТАРЫНДА ЖАӉЫ ПЛАТФОРМАЛАРДАН ПАЙДАЛАНЫП САБАКТАРДЫ УЮШТУРУУ
  3. ORGANIZATION OF CLASSES WITH THE USE OF NEW PLATFORMS IN CONDITIONS OF A COMPETENT APPROACH
Abstract
  1. В статье рассматриваются вопросы повышения качества образования студентов, улучшения условий обучения, модернизации образования и использования новых технологий обучения, современных платформ, как того требуют государственные образовательные и предметные стандарты. Приведен фрагмент урока, организованного с использованием новых платформ так, как Google форма, google classroom и padlet. Поскольку условия компетентностного подхода сочетаются с личностноориентированным обучением, в организации уроков в общеобразовательных учреждениях и вузах используются новые методы как основная задача современного образования. Система образования модернизируется день за днём. За этим обновлением стоит огромные деятельности учителей. В статье приводится примеры использования этих платформ. На уроке каждая платформа использовалась на своем этапе, отражая неравнодушие учеников и учителей к уроку.
  2. Макалада мамлекеттик билим берүү жана предметтик стандарттардын талаптарында белгиленгендей окуучулардын билим сапатын көтөрүү, окутуунун шарттарын жакшыртуу, билим берүүдөгү жаӊылануу жана окутуунун жаӊы технологияларынан, заманбап платформалардан пайдалануу маселелери каралды. Google форма, google classroom жана padlet платформаларын пайдаланып уюштурулган сабактын фрагменти келтирилди. Компетенттүүлүккө негиздеп окутуу шарттары – инсанга багытталган окутуу менен айкалышкандыктан, заманбап билим берүүнүн башкы милдети катары жалпы билим берүүчү мекемелерде, жогорку окуу жайларында сабактарды уюштурууда жаӊы ыкмалар колдонулуп келет. Билим берүү системасы күндөнкүнгө жаӊыланууда. Бул жаӊылануунун артында мугалимдердин бир топ иш-аракеттери тургандыгын баса белгилейбиз. Макалада бир сабактын мисалында аталган платформаларды пайдалануунун усулу келтирилди. Ар бир платформа сабактын этаптарындагы өз орду менен пайдаланылып, билим алуучулар жана окутуучулардын сабакка кайдыгер эместиги чагылдырылды.
  3. The article deals with the issues of improving the quality of education of students, improving the conditions of education, modernizing education and using new learning technologies, modern platforms that public educational institutions need. Fragment of a lesson organized using new frameworks such as Google Form, google class and padlet. Since the conditions of competence-based learning are combined with student-centered learning, new methods are used in the organization of lessons in general educational institutions and universities as the main task of modern education. The education system is being modernized day by day. There are huge teacher activities behind this update. The article provides examples of the use of these platforms. In the lesson, each platform was used at its stage, reflecting the indifference of students and teachers to the lesson.
Keywords
  1. компетентность, платформа, обучение, новейшие технологии, качество, условия обучения, организация занятий, образование, использование платформы.
  2. компетенттүүлүк, платформа, окутуу, жаӊы технологиялар, сапат, окутуу шарттары, сабактарды уюштуруу, билим берүү, платформаны пайдалануу.
  3. competence, platform, training, latest technologies, quality, learning conditions, organization of classes, education, use of the platform.
Authors info
  1. Тагаева Дамира Абылкасымовна, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика, кандидат педагогических наук, доцент. Талипов Алмамбет Тынычбекович, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика, преподаватель. Нурматова Наргиза Декинбаевна, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика, преподаватель.
  2. Тагаева Дамира Абылкасымовна, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, педагогика илимдеринин кандидаты, доцент. Талипов Алмамбет Тынычбекович, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, окутуучу. Нурматова Наргиза Декинбаевна, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, окутуучу.
  3. Damira Tagaeva, Osh State University, Osh, Kyrgyz Republic, candidate of pedagogical sciences. Almambet Talipov, Osh State University, Osh, Kyrgyz Republic, lecturer. Nargiza Nurmatova, Osh State University, Osh, Kyrgyz Republic, lecturer.
Pdf
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Citing
  • Тагаева Д.А., Талипов А.Т., Нурматова Н.Д ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ПЛАТФОРМ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 5. C. 158-162