|
-
Асанoва Ж.К., Сагыналиева Н.К
-
Асанoва Ж.К., Сагыналиева Н.К
-
Zh. Asanova, N. Sagynalieva
-
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
-
МАТЕМАТИКАЛЫК АНАЛИЗ КУРСУН ОКУТУУДА БОЛОЧОКТОГУ МАТЕМАТИКА МУГАЛИМДЕРИН ДАЯРДООГО КОМПЕТЕНТТҮҮЛҮК МАМИЛЕНИ КАЛЫПТАНДЫРУУНУН МОДЕЛИ
-
A MODEL OF THE FORMATION OF A COMPETENCE APPROACH IN THE TRAINING OF FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS WHEN TEACHING THE COURSE MATHEMATICAL ANALYSIS
-
В данной статье рассматривается понятие «компетентностный подход» - новое направление образования. В курсе математического анализа преподаются основные понятия компетентностного подхода - компетентность и компетенция. Целью образования является формирование компетенций по специальностям, которые соответствуют его специальности. Компетенцию следует развивать по каждому предмету. Данная модель рассматривается как система минимальных требований к знаниям, умениям и личным качествам учителя математи
-
Бул макалада «компетенттүүлүккө негизделген
мамиле» түшүнүгү – билим берүүнүн жаңы багыты берилген.
Математикалык анализ курсун окутууда
компетенттүүлүккө негизделген мамиленин негизги
түшүнүктөрү - компетенция жана компетенттүүлүк
каралат. Билим берүүдө максат катары адистиктерде анын
адистигине туура келген компетенцияларды түзүү каралат.
Ар бир предметке карата компетенциялар иштелип чыгышы
керек. Математикалык анализ курсунда болочок математика
мугалимдерин окутууда компетенттүүлүк мамилени
калыптандыруунун модели каралган. Бул модель математика
мугалимдеринин билимине, билгичтигине, жөндөмүнө жана
жеке сапаттарына минималдуу талаптардын системасы
катары каралат.Мезгилдин талабына ылайык окутуу
процессин уюштуруу эң негизги орунда турат.
-
This article introduces the concept of «competence-based
approach» - a new direction of education. The course of mathematical analysis teaches the basic concepts of the competence-based
approach - competence and competence. The purpose of education
is the formation of competencies in specialties that correspond to
his specialty. Competencies should be developed in each subject.
This model is considered as a system of minimum requirements for
knowledge, skills, abilities and personal qualities of a mathematics
teacher. The most important thing is to organize the learning process in accordance with the requirements of the time.
-
компетентность, компетенция, математический анализ, интеграл, функция, полярность, модель, подход.
-
компетенттүүлүк, компетенция, математикалык анализ, интеграл, функция, полярдык, модель, мамиле.
-
competence, competence, mathematical analysis, integral, function, polarity, model, an approach.
-
Сагыналиева Назгуль Кубанычбековна, Кыргызский
государственный университет имени
И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика,
кандидат педагогических наук, доцент.
Асанова Жылдыз Кенешбековна, Кыргызский
государственный университет имени
И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика,
кандидат физико-математических наук, доцент.
-
Сагыналиева Назгул Кубанычбековна, И. Арабаев
атындагы Кыргыз мамлекеттик университети,
Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы,
педагогика илимдеринин кандидаты, доцент.
Асанoва Жылдыз Кенешбекoвна, И. Арабаев
атындагы Кыргыз мамлекеттик университети,
Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы, физика
жана математика илимдеринин кандидаты,
дoцент
-
Zhyldyz Asanova, Kyrgyz State University by name of
I. Arabaev, Bishkek, Kyrgyz Republic, candidate of
physical and mathematical sciences, acting professor.
Nazgul Sagynalieva, Kyrgyz State University
by name of I. Arabaev, Bishkek, Kyrgyz Republic,
candidate of pedagogical sciences, associate
professor.
10.26104/NNTIK.2019.45.557
Асанoва Ж.К., Сагыналиева Н.К МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 5. C. 93-98
|