|
-
Шатманалиев Б.А.
-
Шатманалиев Б.А.
-
B.A. Shatmanaliev
-
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
-
МААЛЫМАТ КОММУНИКАЦИЯЛЫК ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ТАРБИЯ ИШТЕРИНДЕ КОЛДОНУУ
-
APPLICATION OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES TECHNOLOGIES IN EDUCATIONAL WORK
-
Процесс воспитания-состоит, прежде всего, из межличностных отношений между воспитателем и учеником на основе чувств печали, радости, эмоций. Одной из основных целей
отдела среднего профессионального образования является гуманизация воспитательного процесса, способствующая развитию личности на основе совместной деятельности участников образовательного процесса посредством внедрения инновационных программ, проектных подходов. Попытки использования информационно-коммуникационных технологий не только в учебной, но и в воспитательной работе обусловлены общественными, педагогическими и технологическими причинами. Во-первых, был организован заказ на внедрение такой деятельности в систему образования; во-вторых, необходимость
поиска средств, повышающих эффективность образования,
обусловлена педагогическими причинами; в-третьих, информационно-коммуникационные технологии позволяют мотивировать и вовлекать студентов в активную деятельность
-
Тарбия берүү процесси – биринчи кезекте, сезим кайгыкубаныч, эмоциялардын негизинде тарбиячы менен студенттин ортосундагы личносттук мамилелерден турат. Кесиптик
орто билим берүү бөлүмүнүн максатынын арасынан негизгилеринин бири-инновациялык программаларды, долбоордук ыкмаларды киргизүү аркылуу, билим берүү процессинин катышуучуларынын чогуу иш-аракеттеринин негизинде, личностту
өнүктүрүүгө шарт түзө турган тарбия берүүчү процессти
гумандаштыруу. Маалыматтык коммуникациялык технологияны окууда гана эмес, тарбия иштеринде да колдонуу аракети коомдук, педагогикалык жана технологиялык себептерге
байланыштуу. Биринчиден, мындай иш-аракеттерди билим
берүү системасына киргизүүгө буйрутма уюштурулган; Экинчиден, билим берүүнүн натыйжалуулугун жогорулатуучу каражаттарды табуу муктаждыгы, педагогикалык себептерге
өбөлгө түзгөн; Үчүнчүдөн, маалыматтык коммуникациялык
технология студенттерди окууга шыктандырып, активдүү
иш-аракеттерге тартууга мүмкүндүк берет.
-
The process of education consists, first of all, of interpersonal
relations between the teacher and the student on the basis of feelings
of sadness, joy, emotions. One of the main goals of the department
of secondary vocational education is the humanization of the
educational process, which contributes to the development of
personality on the basis of joint activities of participants in the educational process through the introduction of innovative programs,
project approaches. Attempts to use information and communication technologies not only in educational, but also in educational
work are due to social, pedagogical and technological reasons. Firstly, an order was organized for the introduction of such activities
into the education system; secondly, the need to find means that increase the effectiveness of education is due to pedagogical reasons;
thirdly, information and communication technologies allow
motivating and involving students in active activities.
-
воспитание, гуманизация, инновации, личность, цифра, информация, коммуникация, компьютер, технология, проект, процесс.
-
nарбия, гумандаштыруу, инновация, инсан, санарип, маалыматтык, коммуникация, компьютер, технология, долбоор, процесс.
-
education, humanization, innovation, personality, figure, information, communication, computer, technology, project, process.
-
Шатманалиев Б.А., Международный Кувейтский
университет, г.Бишкек, Кыргызская Республика.
-
Шатманалиев Б.А., Эл аралык Кувейт
университети, Бишкек шаары, Кыргыз
Республикасы.
-
A. Shatmanaliev, Kuwait international University,
Bishkek, Kyrgyz Republic
DOI:10.26104/NNTIK.2019.45.557
Шатманалиев Б.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2021. №. 7. C. 249-253
|