New issue

2024, №: 3

More

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Paper
Authors
  1. Исмаилова Н.Р., Дурсунова Э.Э.
  2. Исмаилова Н.Р., Дурсунова Э.Э.
  3. N.R. Ismailova, E.E. Dursunova
Title
  1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ УСЛУГ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  2. МААЛЫМАТТЫК КООПСУЗДУК КЫЗМАТ КӨРСӨТҮҮ РЫНОГУНДАГЫ МАРКЕТИНГДИК ИШМЕРДҮҮЛҮК
  3. MARKETING ACTIVITIES IN THE MARKET OF INFORMATION SECURITY SERVICES
Abstract
  1. Учитывая сегодняшнюю жесткую конкуренцию на рынке, каждой компании необходимо обладать та¬ким конкурентным преимуществом- как правильно до¬но¬сить до клиентов информацию о самой компании и о ее продуктах. Именно те компании, которые смогли пре¬успеть в этом, получают возможность потеснить на рынке даже самых сильных и серьезных конкурен¬тов. Если компания осуществляет грамотный марке¬тинг, то ей необходимо учитывать определенные бонусы для клиентов (к примеру, ежегодные выезды с группой клиентов на отдых и т.п.) и не большие зат¬ра¬ты на рекламу.Таким образом, мы можем определить грамотный маркетинг – как способность помочь клиен¬ту осознать свою проблему и найти пути ее ре-ш嬬ния. В этой статье мы постараемся вместе ра¬зо-бра¬ться, как можно достичь этой цели. Научная ста¬тья раскрывает актуальность информационной без¬опасности в маркетинговой деятельности компа-нии; здесь рассмотрены товары рынка информацион¬ной безопасности по направлению маркетинга, а также мар¬кетинговые инструменты, являющиеся эф¬фектив¬ны¬ми на рынке информационной безопасности.
  2. Бүгүнкү күндөгү рыноктогу катуу атаандаш-тык¬ты эске алсак, ар бир компания атандашуунун өзгөчө артыкчылыктарын билүү зарыл, компания жана анын азыктары жөнүндө кардарларга туура маалымат берүү. Дал ушул багыт менен ийгиликке жетишкен ком¬паниялар, рынокто күчтүү жана олутту атаан¬даш¬тарын басып алганга мүмкүнчүлүк алышат. Эгерде компания компетенттүү маркетингди жүзөгө ашыр¬са, анда ал кардарларга бонустарды (мисалга, кардар¬лар тобу менен ар жылдык сапарга чыгып эс алуу ж.б.) жана наркы ченемдүү жарнама берүү. Ошентип, биз компетенттүү маркетингди аныктоодо, кардарлар-дын маселесин түшүнүүгө жана анын чечүү жолдорун та¬бууга болот. Бул макалада биз коюлган максатка же¬тиш үчүн бирге амалдарын издейбиз. Илимий ма¬ка¬ла компаниянын маркетингдик ишинде маалыматтын коопсуздугун, актуалдуулугун ачып берет. Бул жерде мар¬кетинг багытынын маалымат коопсуздугугун ры¬нок¬тогу мүлкү, маркетингдик инструменттер маа¬лы¬мат коопсуздук рыногунда таасирдүү болуп саналат.
  3. Considering today's tough competition in the market, each company needs to have such a competitive advantage - how to convey information about the company and its pro¬ducts to customers correctly. Those companies that we're able to succeed in this, have the opportunity to press on the mar¬ket even the strongest and most serious competitors. If a company carries out competent marketing, then it needs to take into account certain bonuses for customers (for exam¬ple, annual trips with a group of customers to rest, etc.) and not large advertising costs. Thus, we can define competent marketing - like the ability to help a client to realize his prob¬lem and find ways to solve it. In this article, we will try to figure out together how to achieve this goal. The scientific article reveals the relevance of information security in the mar¬keting activities of the company; Here, information pro¬ducts of the information security market in the direction of marketing, as well as marketing tools that are effective in the information security market, are considered.
Keywords
  1. маркетинг, информационная бе¬зо¬пасность, товар, конкурентоспособность, про¬грамм¬ные продукты, оборудования, маркетинговые инст¬ру¬мен¬ты, потребитель, компания.
  2. маркетинг, маалыматтык кооп¬суз¬дук, товар, атаандаштык, программалык продук¬ту¬¬лар, жабдуулар, маркетингдик инструмент¬тер, ке¬рек-төөчү, компания.
  3. marketing, information security, product, competitiveness, software products, equipment, marketing tools, consumer, company.
Authors info
  1. Исмаилова Наргиза Ризвановна, Кыргызский национальный университет имени Ж.Баласагына, г.Бишкек, Кыргызская Республика, кафедра «Маркетинга, коммерции и логистики», кандидат экономических наук, доцент. Дурсунова Эльгиза Эльмаковна, Дипломатическая Академия МИД России, г.Москва, Россия, факультет «Мировой экономики».
  2. Исмаилова Наргиза Ризвановна, Ж.Баласагын атындагы Кыргыз улуттук университети, Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы, «Маркетинг, коммерция жана логистика» кафедрасы, экономика илимдеринин кандидаты, доцент. Дурсунова Эльгиза Эльмаковна, Россия Федерациясынын Тышкы иштер министрлигинин Дипломатиялык Академиясы, Москва шаары, Россия, «Дүйнөлүк экономика» факультети.
  3. Nargiza Ismailova, Kyrgyz National University by name of Zh. Balasagyn, Bishkek, Kyrgyz Republic, Department of marketing, commerce and logistics, candidate of economic sciences, associate professor. E. Dursunova, Diplomatic Academy of the MFA of Russia, Moscow, Russia, Department «World economy».
Pdf
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Citing
  • Исмаилова Н.Р., Дурсунова Э.Э. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ УСЛУГ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2019. №. 1. C. 67-70