New issue

2023, №: 5

More

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Paper
Authors
  1. Сыдыкова Ч.Т.
  2. Сыдыкова Ч.Т.
  3. Ch.T. Sydykova
Title
  1. ПРОБЛЕМЫ ТУРЕЦКИХ СТУДЕНТОВ В ОСВОЕНИИ ФОНЕТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
  2. ТҮРКИЯЛЫК СТУДЕНТТЕРДИН ОРУС ТИЛИНИН ФОНЕТИКАСЫН ҮЙРӨНҮҮДӨГҮ КӨЙГӨЙЛӨРҮ
  3. PROBLEMS OF TURKISH STUDENTS IN THE STUDY OF RUSSIAN PHONETICS
Abstract
  1. В статье рассматриваются проблемы, которые возникают у турецких студентов при изучении русской фо¬не¬тики. Основными трудностями являются освоение фо¬не¬тических особенностей русского языка (ассимиляция, уда¬рение, интонация и др.).
  2. Макалада түркиялык студенттердин орус тилинин фонетикасын үйрөнүүдөгү кыйынчылыктары каралган. Мын¬да эң орчундуу көйгөлөр катары ассимиляция кубулу-шу, басым, интонация сыяктуу орус тилинин фонетика-сын¬дагы өзгөчөлүктөр белгиленген.
  3. The article considers the problems of the Turkish students in the study of Russian phonetics. The main challenges are the development of phonetic peculiarities of the Russian language (assimilation, stress, intonation, etc.).
Keywords
  1. фонетика, гласные, согласные, ре¬дукция, ассимиляция, ударение, интонация.
  2. фонетика, үндүүлөр, үнсүздөр, ре¬дукция, ассимиляция, басым, интонация.
  3. phonetics, vowels, consonants, reduction, assimilation, stress, intonation.
Authors info
  1. Сыдыкова Чолпон Тулегабыловна, Кыргызско-Турец¬кий университет «Манас», г.Бишкек, Кыргызская Республика, кафедра «Синхронного перевода», кандидат филологических наук, доцент.
  2. Сыдыкова Чолпон Тулегабыловна, Кыргыз-Түрк «Манас» университети, Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы, «Синхрондук которуу» кафедра¬сы, филология илимдеринин кандидаты, доцент
  3. Colpon Sydykova, Kyrgyz-Turkish Manas University, Bishkek, Kyrgyz Republic, Department of Simultaneous translation, candidate of philology sciences, associate professor.
Pdf
DOI
  • None
  • Citing
  • Сыдыкова Ч.Т. ПРОБЛЕМЫ ТУРЕЦКИХ СТУДЕНТОВ В ОСВОЕНИИ ФОНЕТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2018. №. 1. C. 236-239