Новый выпуск

2024, №: 2

Подробнее

Известия ВУЗов Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Мурзахмедова Н.С., Давранова Г.Р., Мамасаидова А.И.
  2. Мурзахмедова Н.С., Давранова Г.Р., Мамасаидова А.И.
  3. N. Murzakhmedova, G. Davranova, А. Mamasaidova
Название
  1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  2. ТОПТО ИШТӨӨ ЧЕТ ТИЛИН ОКУТУУДА НАТЫЙЖАЛУУ ЫКМА КАТАРЫ
  3. GROUP WORK AS AN EFFECTIVE METHOD IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING
Аннотация
  1. В статье рассматривается групповая работа, как метод обучения, который заставляет студентов работать, собираясь в группы. Разные учебные программы отводили разное количество времени для разных методов работы; Групповая работа по сравнению с индивидуальной основана на очень разных предположениях относительно того, как ученики лучше всего учатся. При групповой работе ценятся собственные поиски знаний учащимися. Групповая работа является методом работы на многих рабочих местах, в школе, однако она часто используется очень экономно с учащимися как в Швеции, так и в других частях западного мира. Групповые работы могут быть эффективным методом для мотивации студентов, поощрения активного обучения, общения и навыков принятия решений. Менее опытные ученики могут развивать разговорные и письменные навыки, работая в группах с лучшими учениками. Чтобы видеть эффективную групповую работу, учитель должен все подготовить заранее.
  2. Макалада студенттерди топто иштөөгө чогуу аракеттенип топтук иштөө жөнүндө сөз болот. Ар түрдүү окуу пландары ар кандай иш ыкмалары үчүн ар кандай убакытты өткөрүп берген; Топтук иштөө жеке жумушка салыштырмалуу студенттер кандайча мыкты окуйт деген ар кандай божомолдорго негизделет. Топтук иштин жүрүшүндө студенттердин билимди өздөштүрүүсү бааланат. Топтук иштөө көптөгөн жумуш ордуларында иштейт, бирок мектепте, ал Швецияда жана батыш дүйнөнүн башка бөлүктөрүндө окугандарга өтө аз колдонулат. Топтук иштөө студенттерди мотивациялоонун, жигердүү окууга, баарлашууга жана чечим кабыл алуу жөндөмүнө түрткү берген натыйжалуу ыкма болушу мүмкүн. Аз тажрыйбалуу студенттер мыкты студенттер менен топтордо иштешип, сүйлөө жана жазуу жөндөмдөрүн өркүндөтө алышат. Топтук иштин натыйжалуу иштешин көрүү үчүн окутуучу баардыгын алдын-ала даярдашы керек.
  3. The article is considered a group work is a method of instruction that gets students to work to gather in groups. The diferent curricula have all conveyed different amounts of time for the different work methods; group work compared to individual work is built on very different assumptions as to how students‟ best learn. Within group work it is the students‟ own search for knowledge that is valued. Group work is the modus operandi at many workplaces, in school, however, it is often used very sparingly with students both in Sweden and in the other parts of the western world. Group works can be an effective method to motivate students, encourage active learning, communication and decision – making skills less accomplished students may develop speaking, writing skills working in groups with best students. Too see an effective group work a teacher should prepare everything beforehand.
Ключевые слова
  1. групповая работа, иностранный язык, обучение, демократия, социокультурная, интернационализированная, труд, личная, деятельность.
  2. топто иштөө, чет тили, окутуу, демократия, социалдык-маданий, интернационалдаштырылган, эмгек, жеке, иш-аракеттер.
  3. group work, foreign language, education, democracy, socio, cultural, internationalized, labor, intra-personal, actions, implemented.
Сведения об авторах
  1. Мурзахмедова Наргиза Сайфулаевна, Баткенский государственный университет, Кызыл-Кийский гуманитарный педагогический институт, г.Кызыл-Кия, Кыргызская Республика. Давранова Гульчехра Рахмановна, Баткенский государственный университет, Кызыл-Кийский гуманитарный педагогический институт, г.Кызыл-Кия, Кыргызская Республика, старший преподаватель. Мамасаидова Айпери Исмаиловна, Баткенский государственный университет, Кызыл-Кийский гуманитарный педагогический институт, г.Кызыл-Кия, Кыргызская Республика.
  2. Мурзахмедова Наргиза Сайфулаевна, Баткен мамлекеттик университети, Кызыл-Кыя гуманитардык педагогикалык институту, Кызыл-Кыя шаары, Кыргыз Республикасы, магистрант. Давранова Гульчехра Рахмановна, Баткен мамлекеттик университети, Кызыл-Кыя гуманитардык педагогикалык институту, Кызыл-Кыя шаары , Кыргыз Республикасы, ага окутуучу. Мамасаидова Айпери Исмаиловна, Баткен мамлекеттик университети, Кызыл-Кыя гуманитардык педагогикалык институту, Кызыл-Кыя шаары, Кыргыз Республикасы.
  3. Nargiza Murzakhmedova, Batken State University, Kyzyl-Kiya Humanitarian and Pedagogical Institute, Kyzyl-Kiya, Kyrgyz Republic. Gulchekhra Davranova, Batken State University, Kyzyl-Kiya Humanitarian and Pedagogical Institute, Kyzyl-Kiya, Kyrgyz Republic, senior lecturer. Аyperi Mamasaidova, Batken State University, Kyzyl-Kiya Humanitarian and Pedagogical Institute, Kyzyl-Kiya, Kyrgyz Republic.
Полнотекстовая версия
DOI
  • DOI:10.26104/IVK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Мурзахмедова Н.С., Давранова Г.Р., Мамасаидова А.И. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Известия ВУЗов Кыргызстана. 2021. №. 3. C. 223-226