Новый выпуск

2024, №: 3

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Зулпукарова Д.И., Култаева Д.Ч., Абдукаимова А.Ж.
  2. Зулпукарова Д.И., Култаева Д.Ч., Абдукаимова А.Ж.
  3. D. Zulpukarova, D. Kultaeva, A. Abdukaimova
Название
  1. РОЛЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ
  2. ОКУУЧУЛАРДЫН МАТЕМАТИКАЛЫК БИЛИМ САПАТЫН ЖОГОРУЛАТУУДА ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМАЛАРДЫН РОЛУ
  3. THE ROLE OF ONLINE PLATFORMS IN IMPROVING THE QUALITY OF STUDENTS' MATHEMATICAL KNOWLEDGE
Аннотация
  1. В статье рассматривается роль онлайн-платформ в организации образования и повышении качества математических знаний. За последнее десятилетие использование информационных и коммуникационных технологий практически во всех сферах человеческой деятельности и потребность в интересном, интерактивном процессе обучения привели к использованию онлайнплатформ. Мы убедились на собственной практике, что использование онлайн-площадок, адаптированных к этапам урока, повышает эффективность учебного процесса и привлекает учащихся к уроку. Мы убедились, что с помощью интернет-сервисов можно создавать интересные задания, организовывать викторины, игры, разгадывать кроссворды и делать урок интересным. Использование в процессе обучения онлайн-платформ, адаптированных к этапам урока, позволяет сделать урок более эффективным, интересным и сочетанием активных методов.
  2. Макалада онлайн-платформалардын билим берүүнү уюштуруудагы жана математикалык билимдин сапатын көтөрүүдөгү ролу каралган. Акыркы он жылдыкта маалыматтык-коммуникациялык технологиялардын адам ишмердүүлүгүнүн дээрлик бардык чөйрөлөрүндө колдонулушу жана окутуу процессин кызыктуу, интерактивдүү режимде өтүү зарылдыгы, онлайн платформаларды колдонууга алып келди. Онлайн платформаларды сабактын этаптарына ылайыкташтырып колдонуу окуу процессинин эффективдүүлүгүн жогорлатып, окуучуларды сабакка кызыктыра тургандыгын өз практикабыздан байкадык. Интернет сервистеринин жардамында кызыктуу тапшырмаларды түзүп, викториналарды, оюндарды уюштуруп, кроссворд, ребустарды чечип, сабакты кызыктуу уюштурууга жетишүүгө боло тургандыгын көрдүк. Онлайн платформаларды окутуу процессинде сабактын этаптарына ылайыкташтырып колдонуу сабакты эффективдүү, кызыктуу өтүүгө жана активдүү методдорду айкалыштырууга шарт түзөт.
  3. The article discusses the role of online platforms in organizing education and improving the quality of mathematical knowledge. Over the past decade, the use of information and communication technologies in almost all areas of human activity and the need for an interesting, interactive learning process has led to the use of online platforms. We have seen in our own practice that the use of online platforms adapted to the stages of the lesson increases the effectiveness of the educational process and attracts students to the lesson. We made sure that with the help of Internet services you can create interesting tasks, organize quizzes, games, solve crossword puzzles and make the lesson interesting. The use of online platforms adapted to the stages of the lesson in the learning process makes it possible to make the lesson more effective, interesting and a combination of active methods.
Ключевые слова
  1. учащиеся, онлайн-платформа, Вебтехнологии, коммуникации, математическое образование, качество, интернет ресурсы.
  2. окуучулар, онлайн-платформа, Веб-технологиялар, коммуникациялар, математикалык билим, сапат, интернет ресурстар.
  3. students, online platform, Web technologies, communications, mathematical education, quality, internet resources.
Сведения об авторах
  1. Зулпукарова Дамира Исмаиловна, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика, кандидат педагогических наук, доцент. Култаева Динара Чокоевна, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика, кандидат педагогических наук, доцент. Абдукаимова Арапат Жолиевна, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика, старший преподаватель.
  2. Зулпукарова Дамира Исмаиловна, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, педагогика илимдеринин кандидаты, доцент. Култаева Динара Чокоевна, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, педагогика илимдеринин кандидаты, доцент. Абдукаимова Арапат Жолиевна, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, улук окутуучу.
  3. Damira Zulpukarova, Osh State University, Osh, Kyrgyz Republic, associate professor. Dinara Kultaeva, Osh State University, Osh, Kyrgyz Republic, candidate of pedagogical sciences, associate professor. Arapat Abdukaimova, Osh State University, Osh, Kyrgyz Republic, senior lecturer.
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Зулпукарова Д.И., Култаева Д.Ч., Абдукаимова А.Ж. РОЛЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 5. C. 117-122