Новый выпуск

2024, №: 3

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Гусейнова Фарида Маши
  2. Гусейнова Фарида Маши
  3. Huseynova Farida Mashi
Название
  1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОЦЕНКЕ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  2. АНГЛИС ТИЛИНДЕ КӨНДҮМДӨРДҮ БААЛООГО ЗАМАНБАП МАМИЛЕ
  3. MODERN APPROACHES IN ENGLISH LANGUAGE SKILLS ASSESSMENT
Аннотация
  1. Данная научная работа посвящена изучению оценивание владения английским языком у студентов высших учебных заведений. Основная цель статьи – привлечь внимание читателей к развитию современного мышления студентов в отношении процесса оценивания. Таким образом, исследование предназначено для изучения более эффективных основанных на фактических данных последствий и некоторых преимуществ преподавания английского языка в высших учебных заведениях. В ходе исследования 24 студента и 4 преподавателя английского языка были привлечены к участию в интервью и анкетировании. В ходе исследования были проанализированы мнения учителей и студентов о процессе оценивания и некоторые результаты анкетирования относительно оценивания навыков владения английским языком. Во время исследования полевые дневники и документальные записи использовались для сбора информации для качественного описательного исследования. Анализ данных исследовательской работы устанавливает общее руководство по оценивание языковых навыков учащихся с точки зрения выбора критериев оценки и передовой практики оценки. Современные подходы сосредоточены на установлении правил критериев оценивания языковых навыков в процессе обучения, которыми руководствуются как преподаватели, так и студенты.
  2. Бул илимий макала жогорку окуу жайларда студенттердин англис тилин өздөштүрүү маселесине арналган. Негизги максат болуп окурмандарды студенттердин билимин баалоого көңүлдү буруу турат. Ушундан улам, изилдөөдө жогорку окуу жайлардын студенттерине англис тилин үйрөтүүнүн алгылыктуу жагдайларына таянуу керектигине басым жасалды. Изилдөөгө 24 студент жана 4 окутуучу катышып, алар менен маектешүү жана анкетирлөө жүргүзүлдү. Жыйынтыгында англис тилин үйрөтүү көндүмдөрү боюнча маектешүүгө катышкан студенттер менен окутуучулардын ойлору анализденди, анкеталардын жыйынтыгы талданды. Изилдөөнүн жүрүшүндө тагыраак маалыматтарды алуу максатында күндөлүктөр жана документалдык жазуулар колдонулду. Анализдер көрсөткөндөй, көндүмдөрдү баалоодо студенттердин көз карашынан жана окутуучулардын көз карашынан баалоонун критерийлери жана практикадагы алдыңкы тажрыйбалар колдонулду. Жыйынтыгында тилди өздөштүрүү үчүн мугалимдерге да, студенттерге да баалоого заманбап мамиле кылуу зарылчылыгы бар экендиги аныкталды
  3. The research paper explores the assessment of students’ English language skills in higher education. The main aim of the article is to draw readers’ attention to develop students' modern thinking on assessment process. Therefore, the study is to explore better evidence-based implications and some benefits of English language teaching in higher education. During the research 24 students and 4 English language teachers were involved in participating interviews and questionnaires. Research diaries and documentary notes were used to gather information for qualitative descriptive study. The study analyzed teachers and students' results of questionnaires and presented the current situation of the assessing English language skills in the university level. Data analysis of research paper shows that the general guideline of assessing students’ language skills in terms of choosing assessment criteria and good evaluation practices are still challengeable. Therefore, modern approaches in the research focus on setting rules of criteria on evaluating language skills in learning procedure that guide both teachers and students.
Ключевые слова
  1. оценивание, языковые навыки, подходы, критерий, тестовое задание, данные, студенты, преподаватель.
  2. баалоо, тилдик көндүм, ыкмалар, критерий, тесттик тапшырма, маалыматтар, студенттер, окутуучу.
  3. assessment, language skills, approaches, criteria, test items, data, students, teacher.
Сведения об авторах
  1. Гусейнова Фарида Маши, Азербайджанский государственный педагогический университет, г. Баку, Республика Азербайджан, кандидат педагогических наук, преподаватель.
  2. Гусейнова Фарида Маши, Азербайджан мамлекеттик педагогикалык университети, Баку шаары, Азербайджан Республикасы, педагогика илимдеринин кандидаты, окутуучу.
  3. Huseynova Farida Mashi, Azerbaijan State Pedagogical University, Baku, Republic of Azerbaijan, candidate of pedagogical sciences, lecturer.
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Гусейнова Фарида Маши СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОЦЕНКЕ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 1. C. 200-204