Новый выпуск

2024, №: 2

Подробнее

Известия ВУЗов Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Табышова А.К.
  2. Табышова А.К.
  3. A.K. Tabyshova
Название
  1. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ (E-COMMERCE) В ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ (на примере Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана)
  2. БОРБОРДУК АЗИЯ РЕГИОНУНДА ЭЛЕКТРОНДУК КОММЕРЦИЯНЫН (E-COMMERCE) ӨНҮГҮҮ КЕЛЕЧЕГИ (Казакстандын, Өзбекстандын жана Кыргызстандын мисалында)
  3. PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF E-COMMERCE IN THE CENTRAL ASIAN REGION (on the example of Kazakhstan, Uzbekistan and Kyrgyzstan)
Аннотация
  1. За последние 30 лет в мире электронной коммерции произошла революция. Несмотря на стагнацию в мировой торговле, темпы роста электронной коммерции (e-commerce) впечатляют. Существующие тренды применимы и к товарным рынкам стран центральноазиатского региона - Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана. Представляется, что для субъектов малого среднего бизнеса (МСБ) региона существуют широкие возможности для продвижения своей продукции в формате e-commerce.
  2. Акыркы 30 жылдын ичинде электрондук соода дүйнөдө төңкөрүш болду. Дүйнөлүк соода стагнацияга карабастан, электрондук коммерциянын (e-commerce) өсүү темпи таасирдүү болот. Учурдагы тренддер Борбор Азия регионунун өлкөлөрүнө - Казакстандын, Өзбекстандын жана Кыргызстандын товардык рынокторуна да колдонулат. Бул чакан орто бизнестин (ЧОБ) субъекттери үчүн формате e-commerce форматында өз продукцияларын алдыга жылдыруу үчүн кеңири мүмкүнчүлүктөр бар.
  3. Over the past 30 years, there has been a revolution in the world of e-commerce. Despite the stagnation in world trade, the growth rate of e-commerce is impressive. The existing trends are also applicable to the commodity markets of the countries of the Central Asian region-Kazakhstan, Uzbekistan and Kyrgyzstan. It seems that there are wide opportunities for small and mediumsized businesses (SMEs) in the region to promote their products in the e-commerce format.
Ключевые слова
  1. электрондук коммерция, маркет-плейс, сатуунун бизнес-модели, экспорттук мүмкүнчүлүгү.
  2. электрондук коммерция, маркет-плейс, сатуунун бизнес-модели, экспорттук мүмкүнчүлүгү.
  3. e-commerce, marketplace, sales business model, export potential.
Сведения об авторах
  1. Табышова А.К., Кыргызский экономический университет им. М.Рыскулбекова, г.Бишкек, Кыргызская Республика, преподаватель.
  2. Табышова А.К., М.Рыскулбеков атындагы Кыргыз экономикалык университети, Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы, окутуучу.
  3. A. Tabyshova, Kyrgyz Economic University by name of M.Ryskulbekov, Bishkek, Kyrgyz Republic, lecturer.
Полнотекстовая версия
DOI
  • DOI:10.26104/IVK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Табышова А.К. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ (E-COMMERCE) В ЦЕНТРАЛЬНОАЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ (на примере Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана). Известия ВУЗов Кыргызстана. 2021. №. 1. C. 116-122