Новый выпуск

2024, №: 2

Подробнее

Известия ВУЗов Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Жамиля Бектен
  2. Жамиля Бектен
  3. Zhamilya Bekten
Название
  1. СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАБИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
  2. АЗЫРКЫ УЧУРДАГЫ МЕДИАБИЗНЕСТИ ИННОВАЦИЯЛЫК УЮШТУРУУНУН ӨЗГӨЧӨЛҮГҮ
  3. THE SPECIFIC NATURE OF INNOVATIVE ORGANIZATIONS IN THE MEDIA BUSINESS IN MODERN CONDITIONS
Аннотация
  1. В данной статье излагается специфика организации медиабизнеса в современных условиях на примере телевиде-ния и рекламы. Приводится конкретная продукция телеви¬де¬ния и даны ее характеристики, а также технологиче¬ские особенности организации ее выпуска. Особо отмечаю¬тся вопросы влияние телевидения в жизни современного об¬щества, на динамику медиарынка. Выявлены особеннос¬ти организации в сфере шоу-бизнеса, телевидения, рек¬ла¬мы.
  2. Бул макалада негизинен азыркы убакта медиабиз¬нес-ти уюштуруу маселеси телевидения жана жарнаманын м謬са¬лында каралат. Телевидениянын конкреттүү өндү-рүш¬¬¬төрү алардын технологиялык мүнөздөмөлөрү жана көр¬сөтүүлөрдү чыгаруу маселелери каралат. Өзгөчө азыр-кы адам баласынын жашоосунда телевидениенин тийгиз-ген таасири жана медиорыноктун динамикасы каралат. Шоу-бизнести уюштуруу өзгөчөлүктөрү, ошондой эле те-ле¬видение менен жарнаманын өзгөчө маселелери каралат.
  3. This article describes the specifics of the organization of media business in modern conditions on the example of tele¬vi-sion and advertising. It is given, concrete production of televi-sion and its characteristics, and also technological featu¬res the organizations of their release are given. The issues of the in-fluen¬ce of television in the life of modern society on the dynamics of the media market are highlighted. Features of the organiza-tion in the sphere of show business, television, and advertising are revealed.
Ключевые слова
  1. медиабизнес, технологическая инно¬вация, телевидение, шоу-бизнес, реклама.
  2. медиабизнес, технологиялык иннова¬ция, телевидение, шоу-бизнес, жарнама
  3. media business, technological innovation, tele¬vision, show business, advertising.
Сведения об авторах
  1. Жамиля Бектен, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, г.Санкт-Петербург, Российская Федерация, кафедра «Информационные системы и технологии», магистрант.
  2. Жамиля Бектен, Санкт-Петербург улуттук изилдөө маалыматтык технологиялар, механика жана оптика университети, Санкт-Петербург шаары, Россия Федерациясы, «Маалыматтык системалар жана технологиялар» кафедрасы, магистрант.
  3. Zhamila Bekten, Sankt-Petersburg national research University of information technologies, mechanics and optics, Sankt-Petersburg, Russian Federation, Department of Information systems and technologies, undergraduate.
Полнотекстовая версия
DOI
  • None
  • Версия для цитирования
  • Жамиля Бектен СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАБИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Известия ВУЗов Кыргызстана. 2018. №. 1. C. 133-135