Новый выпуск

2024, №: 3

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Алымбаева Ж.К.
  2. None
  3. None
Название
  1. МАРКЕТИНГ - КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  2. None
  3. None
Аннотация
  1. None
  2. None
  3. None
Ключевые слова
  1. None
  2. None
  3. None
Сведения об авторах
  1. None
  2. None
  3. None
Полнотекстовая версия
DOI
  • None
  • Версия для цитирования
  • Алымбаева Ж.К. МАРКЕТИНГ - КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2016. №. 4. C. 102-104