Новый выпуск

2024, №: 3

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Кошматова Ж.Ж.
  2. Кошматова Ж.Ж.
  3. Zh. Koshmanova
Название
  1. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И ВЛИЯНИЕ ФИЛОСОФИИ СЛОВА НА УЧАЩИХСЯ
  2. МУГАЛИМДИН БААРЛАШУУ МАДАНИЯТЫ ЖАНА СӨЗ ФИЛОСОФИЯСЫНЫН ОКУУЧУЛАРГА ТИЙГИЗГЕН ТААСИРИ
  3. THE TEACHER'S COMMUNICATION CULTURE AND THE INFLUENCE OF THE PHILOSOPHY OF THE WORD ON STUDENTS
Аннотация
  1. В этой статье исследуются такие вопросы, как культура общения учителя, его место в обучении и обучении учеников в школе. Действительно, культура речи и слова учителя имеют огромное значение в работе по передаче знаний и истории. Любое действие в жизни не может быть выполнено без обмена идеями. Поэтому культура речи имеет значение при обращении. В процессе работы ученика и учителя культура речи учителя должна быть доступной, общедоступной, общей и художественной. Учитель должен уметь организовать свободную форму общения между ними, чтобы ученик мог свободно выражать свои мысли. Всегда можно научить учителя свободно выражать свои мысли в классе с помощью философии слова
  2. Бул макалада мугалимдин баарлашуу маданияты, анын мектепте окуучуларга билим жана тарбия берүүдөгү орду сыяктуу маселелер териштирилди. Чындыгында, билим жана тария берүү ишинде мугалимдин кеп маданияты жана сөзү өтө чоң мааниге ээ. Турмушта кандай гана иш-аракет болбосун, пикир алмашуусуз ишке ашпайт. Андыктан мамиле кылууда кеп маданияты мааниге ээ. Окуучу менен мугалимдин иш жараянында мугалимдин кеп маданияты жеткиликтүү, жалпыга жатык, орток жана көркөм болуусу абзел. Окуучу өз оюн эркин айта билүүсү үчүн мугалим ортодогу мамилелешүүнү эркин формасын уюштура билүүсү керек. Ар дайым мугалим сабакта сөз философиясынын жардамы менен өз оюн эркин жеткире билүүгө үйрөтүүгө болот.
  3. This article explores such issues as the teacher's communication culture, his place in teaching and teaching students at school. Indeed, the culture of speech and the words of the teacher are of great importance in the work on the transfer of knowledge and history. Any action in life cannot be performed without an exchange of ideas. Therefore, the culture of speech is important when addressing. During the work of the student and the teacher, the teacher's speech culture should be accessible, publicly accessible, general and artistic. The teacher should be able to organize a free form of communication between them so that the student can freely express his thoughts. It is always possible to teach a teacher to express his thoughts freely in class with the help of the philosophy of the word.
Ключевые слова
  1. культура речи, общение, ученик, учитель, школьный возраст, философия слова, свобода, искусство, процесс обучения, разум, мысль, принятие, возрастная характеристика.
  2. кеп маданияты, баарлашуу, окуучу, мугалим, мектеп жаш курагы, сөз философиясы, эркин, көркөм, окуу жараяны, акыл, ой, кабыл алуу, жаш өзгочөлүк.
  3. speech culture, communication, student, teacher, school age, philosophy of speech, freedom, art, learning process, mind, thought, acceptance, age characteristic.
Сведения об авторах
  1. Кошматова Жылдыз Жанышбаевна, Баткенский государственный университет, г.Баткен, Кыргызская Республика, кандидат филологических наук, доцент.
  2. Кошматова Жылдыз Жанышбаевна, Баткен мамлекеттик университети, Баткен шаары, Кыргыз Республикасы, филология илимдеринин кандидаты, доцент.
  3. Zhyldyz Koshmatova, Batken State University, Batken, Kyrgyz Republic, candidate of philological sciences, associate professor.
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2023.53.49.066
  • Версия для цитирования
  • Кошматова Ж.Ж. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И ВЛИЯНИЕ ФИЛОСОФИИ СЛОВА НА УЧАЩИХСЯ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2023. №. 4. C. 280-282