Новый выпуск

2024, №: 3

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Мадалиева С.А.
  2. Мадалиева С.А.
  3. S. Madalieva
Название
  1. ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ
  2. БАШТАЛГЫЧ КЛАССТА ДИФЕРЕНЦИАЛДУУ МАМИЛЕНИ УЮШТУРУУНУН АРТЫКЧЫЛЫКТАРЫ
  3. ADVANTAGES OF THE ORGANIZATION OF THE DIFFERENTIAL RELATION IN THE PRIMARY CLASS
Аннотация
  1. В данной статье рассматривается использование стратегии обучения, учитывающие индивидуальные особенности, возможности и способности всех учащихся класса. Благодаря дифференцированному подходу учитель может определить уровень учащихся и учесть индивидуальные особенности, интересы, способности и навыки каждого ученика, используя их сильные стороны для повышения усвоения материала и соответствующей модификации преподавания. В статье мы рассматриваем способы реализации дифференцированного подхода в процессе обучения во фронтальной, групповой и индивидуальной формах и на разных этапах урока.
  2. Бул макалада бир класстагы бардык окуучулардын жеке өзгөчөлүктөрүн, мүмкүнчүлүктөрүн жана жөндөмдөрүн эске алган окуу стратегиясын пайдалануу каралган. Дифференциалдуу мамиле аркылуу мугалим окуучулардын кайсы деңгээлде экендигин аныктай алат жана материалды өздөштүрүүнү жогорулатуу үчүн алардын күчтүү жактарын пайдалануу аркылуу ар бир окуучунун жеке мүнөздөмөлөрүн, кызыкчылыктарын, мүмкүнчүлүктөрүн жана жөндөмдөрүн эске алышат жана окутууну ошого жараша өзгөртүшөт. Макалада окутуу процессинде фронталдык, топтук жана жеке формаларында жана сабактын ар кандай этаптарында дифференцияланган мамилени кантип ишке ашырууну карайбыз.
  3. This article discusses the use of a learning strategy that takes into account the individual characteristics, capabilities and abilities of all students in the class. Thanks to a differentiated approach, the teacher can determine the level of students and take into account the individual characteristics, interests, abilities and skills of each student, using their strengths to increase learning and modify teaching accordingly. In the article, we consider ways to implement a differentiated approach in the learning process in frontal, group and individual forms and at different stages of the lesson.
Ключевые слова
  1. дифференциация, дифференцированный подход, внутренняя дифференциация, формы работы.
  2. дифференциация, дифференцияланган мамиле, ички дифференциация, иш формалары.
  3. differentiation, differentiated approach, internal differentiation, forms of work.
Сведения об авторах
  1. Мадалиева Салтанат Ахуновна, Ошский государственный педагогический университет, г.Ош, Кыргызская Республика, старший преподаватель.
  2. Мадалиева Салтанат Ахуновна, Ош мамлекеттик педагогикалык университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, улук окутуучу.
  3. Saltanat Madalieva, Osh State Pedagogical University, Osh, Kyrgyz Republic, senior lecturer.
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2023.12.37.040
  • Версия для цитирования
  • Мадалиева С.А. ПРЕИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2023. №. 3. C. 190-192