|
-
Макеев А.К
-
Макеев А.К
-
А. Makeev
-
СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛЕНИЮ ПЛОЩАДИ ПОЛНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
-
НЕГИЗГИ МЕКТЕПТЕ МАТЕМАТИКА САБАГЫНДА ТИК БУРЧТУУ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДДИН ТОЛУК БЕТИНИН АЯНТЫН ТАБУУНУ ОКУТУУНУН ЖОЛДОРУ
-
METHODS OF TEACHING THE CALCULATION OF THE AREA OF THE FULL SURFACE OF A RECTANGULAR PARALLELEPIPED IN MATHEMATICS LESSONS AT A PRIMARY SCHOOL
-
Учитывая применение местных материалов в обучении
математике в основной школе при изучении геометрических
фигур, предложены методические условия в вычислении общей
стороны прямоугольного параллелепипеда. Поэтому в обучении математике в основной школе применение местных материалов занимает одно из ведущих мест. Значит, в обучении математике должна отражаться связь теории с практикой, направленная на формирование и систематизацию упражнений
по вычислению площади фигур. Также дается разработка одного урока по вычислению площади полной поверхности прямоугольного параллелепипеда.
-
Жергиликтүү материалдарды эсепке алып математика
предметин окутууда негизги орунда турган, геометриялык фигураларга карата негизги мектепте математика сабагы боюнча тик бурчтуу параллелепипеддин толук бетинин аянтын
окутуунун методикалык жагдайы сунушталган. Ошондуктан
негизги мектепте математиканы окутууда жергиликтүү материалдарды колдонуу орчундуу мааниге ээ. Демек математиканы окутууда теория менен практиканын байланышы чагылдырылып окуучулардын фигуралардын аянттарын табуу көндүмдөрүн калыптандырууга, системалаштырууга багытталган. Ошондой эле тик бурчтуу параллелепипеддин аянтын табууга карата бир сабактын жүрүшү берилип, окутуунун методикасы каралган.
-
Considering the use of local materials in teaching mathematics in a primary school when studying geometric figures, methodological conditions are proposed in calculating the total surface area
of a rectangular parallelepiped. Therefore, in the teaching of mathematics in a primary school, the of local materials takes one of the
leading places. Also in teaching mathematics, the connection between theory and practice should be reflected, aimed at the formation
and systematization of exercises for calculating the area of the full
surface of a rectangular parallelepiped.
-
прямоугольный параллелепипед, площадь, прямоугольники, полная поверхности параллелепипеда.
-
тик бурчтуу параллелепипед, аянттар, тик бурчтуктар, параллелепипеддин толук бети.
-
rectangular parallelepiped, squared, rectangles, full surface of the parallelepiped.
-
Макеев А.К., Нарынский государственный
университет имени С. Нааматова, г. Нарын,
Кыргызская Республика, кандидат
педагогических наук, доцент.
-
Макеев А.К., С. Нааматов атындагы Нарын
мамлекеттик университети, Нарын шаары,
Кыргыз Республикасы, педагогика илимдеринин
кандидаты, доцент.
-
A. Makeev, Naryn State University by name of
S. Naamatov, Naryn, Kyrgyz Republic, candidate of
pedagogical sciences, associate professor.
10.26104/NNTIK.2022.57.46.044
Макеев А.К СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ВЫЧИСЛЕНИЮ ПЛОЩАДИ ПОЛНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 8. C. 178-181
|