Новый выпуск

2024, №: 3

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Даниярова А.Д.
  2. Даниярова А.Д.
  3. A. Daniyarova
Название
  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
  2. КЕСИПТИК ЧЕТ ТИЛИН ОКУТУУДА ОЮНДАРДЫН КОЛДОНУЛУШУ
  3. THE USE OF GAMES IN TEACHING A PROFESSIONAL FOREIGN LANGUAGE
Аннотация
  1. Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, так как игра – один из самых эффективных способов самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления человека. Студенты вузов на обязательной основе изучают английский язык, но по окончании они затрудняются выражать свои мысли даже на базовые темы. Статья посвящена методу применения игр с целью активизации студентов, повышения мотивации, внесения разнообразия в лекции и ставит целью предоставить студентам возможность преодолеть языковой барьер. Игры привлекают внимание по причине простоты и, в то же время, эффективности их использования. Изучаемые вопросы и предлагаемые методы заинтересуют преподавателей и учителей иностранных языков, в частности английского языка
  2. Педагогикалык жүрүшдө оюндун темасы абдан актуалдуу болуп саналат, анткени оюн – адам өзүн-өзү көрсөтүү, өзүн-өзү аныктоо, өзүн-өзү текшерүү, өзүн-өзү актоо, өзүнөзү жашоо абдан натыйжалуу жолдорунун бири. Университеттин студенттери милдеттүү түрдө англис тилин окушат, бирок мектепти аяктагандан кийин негизги темалар боюнча да өз ойлорун айтуу кыйынга турат. Макала студенттерди активдештирүү, мотивацияны жогорулатуу, лекцияларды диверсификациялоо үчүн оюндарды колдонуу ыкмасына арналган жана студенттерге тилдик тоскоолдуктарды жеңүү мүмкүнчүлүгүн берүү максатын көздөйт. Оюндар жөнөкөйлүгү жана ошол эле учурда аларды колдонуунун натыйжалуулугу менен көңүлдөрдү бурат. Изилденүүчү маселелер жана сунушталган методдор чет тилдер, атап айтканда англис тили мугалимдерин кызыктырат.
  3. The theme of the game in the pedagogical process is very relevant, because the game is one of the most effective ways of self-expression, self-determination, self-examination, self-rehabilitation, self-realization of a person. University students study English on a mandatory basis, but after graduation they find it difficult to express their thoughts even on basic topics. The article is devoted to the method of using games to activate students, increase motivation, diversify lectures and aims to provide students with the opportunity to overcome the language barrier. Games attract attention because of the simplicity and, at the same time, the effectiveness of their use. The issues under study and the proposed methods will be of interest to teachers of foreign languages, in particular English.
Ключевые слова
  1. игры, английский язык, мотивация, методика, интерактивные методы, крокодил, виселица, многоцветный.
  2. оюндар, англис тили, мотивация, ыкма, интерактивдүү ыкмалар, крокодил, дарга асуу, көп түстүү.
  3. games, English language, motivation, methods, interactive methods, crocodile, hangman, multicolor.
Сведения об авторах
  1. Даниярова Аймоор Данияровна, Ошский государственный университет, г.Ош, Кыргызская Республика.
  2. Даниярова Аймөөр Данияровна, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы.
  3. Aimoor Daniyarova, Osh State University, Osh, KR.
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2022.77.93.064
  • Версия для цитирования
  • Даниярова А.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 2. C. 260-265