Новый выпуск

2024, №: 3

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Ырысбаева А.А.
  2. Ырысбаева А.А.
  3. A. Yrysbaeva
Название
  1. МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ИГРЫ «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ» С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ LEARNINGAPPS ORG В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
  2. ИНФОРМАТИКА САБАГЫНДА LEARNINGAPPS ORG ТИРКЕМЕСИНИН ЖАРДАМЫНДА «КИМ МИЛЛИОНЕР БОЛГУСУ КЕЛЕТ» ОЮНУН ТҮЗҮҮ ЫКМАЛАРЫ
  3. METHODS OF CREATING THE GAME «WHO WANTS TO BECOME A MILLIONAIRE» USING THE APPLICATION LEARNINGAPPS ORG IN THE COURSE OF COMPUTER SCIENCE
Аннотация
  1. В данной статье рассматриваются способы создания теста по информатике с использованием новых технологий обучения. Все более актуальным становится вопрос использования современных технологий в обучении, т.е. новых информационных технологий, что и является предметом нашего исследования. Со временем наука и техника быстро развивались. За последнее десятилетие информационные технологии стремительно развивались и, наряду с другими педагогическими технологиями, уверенно завоевали лидирующие позиции в образовании. Дистанционные и традиционные технологии, зарекомендовавшие себя как эффективные и удобные методы обучения, находят все более широкое применение. Дистанционное и традиционное обучение предполагает взаимодействие студентов и преподавателей на расстоянии, отражающее все составляющие нормального образовательного процесса, но осуществляемое с использованием специальных интернет-технологий или других интерактивных методов. Дистанционное и традиционное обучение требуется только в следующих случаях: полное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья; организация углубленного изучения разделов и тем талантливыми студентами; устранить недостатки в знаниях и умениях учащихся по отдельным темам; организовывать обучение студентов в селах или отдаленных районах, где ощущается нехватка преподавательских кадров; Организация учебного процесса для экстернов; создание условий старшеклассникам для подготовки к ГИА и обеспечения профориентации; дополнительное обучение студентов по уникальным программам; реализация основных образовательных программ в условиях карантина, болезней, стихийных бедствий.
  2. Бул макалада окутуунун жаңы технологияларын пайдаланып, информатика сабагынан тест түзүүнүн жолдору каралды. Окутууда заманбап технологияларды башкача айтканда жаңы маалыматтык технологияларды колдонуу маселеси уламдан-улам көтөрүлүп келе жатат, бул биздин изилдөө темабыз болуп саналат. Убакыт өткөн сайын илим техникасы тездик менен өнүгүүдө. Акыркы он жылдыкта маалыматтык технологиялар интенсивдүү өнүгүп, башка педагогикалык технологиялар менен катар билим берүүдө жогорку орундарды ишенимдүү жеңип алышты. Алардын ичинде окутуунун натыйжалуу жана ыңгайлуу методдору экендигин далилдеген Дистанттык жана салттуу технологиялар барган сайын кеңири колдонулууда. Дистанттык жана салттуу окутуу кадимки билим берүү процессинин бардык компоненттерин чагылдырган, бирок атайын Интернет технологиялары же башка интерактивдүү методдор менен жүзөгө ашырылган аралыкта студенттердин жана мугалимдердин өз ара аракетин билдирет. Дистанттык жана салттуу окутуу төмөнкү учурларда гана талап кылынат: мүмкүнчүлүгү чектелген балдарга жана майыптарга толук кандуу билим берүү; таланттуу студенттер тарабынан сабактын бөлүмдөрүн, темаларын терең изилдөөнү уюштуруу; студенттердин белгилүү темалардагы билимдери менен көндүмдөрүндөгү кемчиликтерди жоюу; педагогикалык кадрлар жетишпеген айылдарда же алыскы региондордо студенттер үчүн окутууну уюштуруу; тышкы студенттер үчүн окуу процессин уюштуруу; жогорку класстын окуучулары үчүн ГИАга сапаттуу даярдануу жана кесиптик багыт берүү үчүн шарттарды түзүү; уникалдуу программаларга ылайык студенттерге кошумча билим берүү; карантин, оору, табигый кырсыктар учурунда негизги билим берүү программаларын ишке ашыруу.
  3. This article discusses ways to create a computer science test using new learning technologies. The issue of using modern technologies in teaching becomes more and more urgent. new information technologies, which is the subject of our study. Over time, science and technology have developed rapidly. Over the past decade, information technology has developed rapidly and, along with other pedagogical technologies, has confidently won a leading position in education. Distance and traditional technologies, which have proven to be effective and convenient teaching methods, are increasingly being used. Distance and traditional education involves the interaction of students and teachers at a distance, reflecting all the components of the normal educational process, but carried out using special Internet technologies or other interactive methods. Distance and traditional education is required only in the following cases: complete education for children with disabilities;оrganization of in-depth study of sections and topics by talented students; to eliminate shortcomings in the knowledge and skills of students on certain topics; organize the training of students in villages or remote areas where there is a shortage of teaching staff; оrganization of the educational process for external students; creation of conditions for high school students to prepare for the GIA and provide career guidance; additional training of students on unique programs; implementation of basic educational programs in the conditions of quarantine, diseases, natural disasters.
Ключевые слова
  1. учитель, ученик, дистанционное и традиционное обучение, тестирование, интернет, технология, приложение LearningApps, миллион.
  2. мугалим, окуучу, дистанттык жана салттуу окутуу, тест, интернет, технология, learningapps тиркеме, миллион.
  3. teacher, student, distance and traditional learning, testing, internet, technology, LearningApps, million.
Сведения об авторах
  1. Ырысбаева Айсырга Алмаматовна, Ошский государственный педагогический университет, г. Ош, Кыргызская Республика, преподаватель.
  2. Ырысбаева Айсырга Алмаматовна, Ош мамлекеттик педагогикалык университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, окутуучу.
  3. Aysyrga Yrysbayeva, Osh State Pedagogical University, Osh, Kyrgyz Republic, lecturer.
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Ырысбаева А.А. МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ ИГРЫ «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ» С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ LEARNINGAPPS ORG В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 5. C. 58-63