Новый выпуск

2024, №: 1

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Кыштообаева Ч.А.
  2. Кыштообаева Ч.А.
  3. Ch. Kyshtoobaeva
Название
  1. РЕАЛИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ КУРСА ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ
  2. САНДЫК МЕТОДДОР КУРСУН ОКУТУУДА ӨЗ АЛДЫНЧА ИШТЕРДИ ИШКЕ АШЫРУУ
  3. IMPLEMENTATION OF INDEPENDENT WORK IN THE COURSES NUMERICAL METHODS
Аннотация
  1. В данной статье рассматривается выполнение самостоятельной работы при обучении курсу численных методов. Многие исследователи выделяют особенности лекций в вузах: источник информации; развитие науки и знания; теоретическая и практическая значимость. активно осваивать содержание и организовывать самостоятельную работу; способствует формированию мышления, взглядов и мировоззрения. При традиционном обучении в вузах знания студентов в первую очередь ориентируются на лекции. В методике преподавания курса численных методов на этапах организации учебного процесса в качестве центрального компонента рассматриваются компьютерные технологии, средства учебного процесса, в структуру которых входит электронный учебный набор. Элементы этого набора используются на аудиторных занятиях, а также в самостоятельной работе студентов и изменяют структуру учебной деятельности студентов
  2. Бул макалада сандык методдор курсун окутууда өз алдынча иштерди ишке ашыруу каралды. Көптөгөн изилдөөчүлөр ЖОЖдордогу лекциянын өзгөчөлүктөрүн: маалыматтын булагы; илим жана таанып-билүүнүн өнүгүүсү; теориялык жана практикалык маанилүүлүгү; мазмунду активдүү өздөштүрүүгө жана өз алдынча ишти уюштурууга; ой жүгүртүүсүн, мамилелерин жана дүйнөгө көз караштарын калыптандырууга өбөлгө түзѳт деп белгилешкен. ЖОЖдордо салттуу окутууда студенттердин билимдери биринчиден лекцияга багытталат. Сандык методдор курсун окутуунун методикасында окуу процессин уюштуруу этаптарында компьютердик технологиялар, окутуу процессинин каражаттары борбордук компонент катары каралып, түзүлүшү электрондук окуу топтому болуп саналат. Бул топтомдун элементтери аудиториялык сабактарды өткөрүүдө, ошондой эле студенттер үчүн өз алдынча иштерде колдонулууда жана студенттердин окуу ишмердүүлүгүнүн түзүлүшүн өзгөртүүдө.
  3. This article considers the implementation of self-study in the course of numerical methods. Many researchers highlight the specifics of lectures in universities: the source of information; development of science and knowledge; theoretical and practical significance. actively assimilate the content and organize selfemployment; contributes to the formation of thoughts, looks and worldviews. During the traditional training in the universities of students in the first place are oriented to the lecture. In the methodology of teaching the course of numerical methods at the stages of the organization of the educational process as a central component are considered computer technology, the means of the educational process, the structure of which includes an electronic textbook. The elements of this set are used in auditory activities, as well as in the independent work of students and change the structure of academic activity of students.
Ключевые слова
  1. численные методы, информация, лекция, структура, традиционные, технологии.
  2. сандык методдор, маалымат, лекция, түзүлүшү, салттуу, технология
  3. numerical methods, information, lecture, structure, traditional, technology.
Сведения об авторах
  1. Кыштообаева Ч.А., Таласский государстенный университет, г. Талас, Кыргызская Республика, старший преподаватель
  2. Кыштообаева Ч.А., Талас мамлекеттик университети, Талас шаары, Кыргыз Республикасы, улук окутуучу.
  3. Ch. Kyshtoobaeva, Talas State University, Talas, Kyrgyz Republic, senior lecturer
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Кыштообаева Ч.А. РЕАЛИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ КУРСА ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 5. C. 18-21