Новый выпуск

2023, №: 5

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Нармин Гурбан Ибрагимли
  2. Нармин Гурбан Ибрагимли
  3. Narmin Gurban Ibrahimli
Название
  1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ДИАЛОГА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  2. АНГЛИС ТИЛИН ОКУТУУДА АУТЕНТИКАЛЫК ДИАЛОГДУ КОЛДОНУУНУН НАТЫЙЖАЛУУЛУГУ
  3. THE EFFECTIVENES OF USING AUTHENTIC DIALOGUE IN THE ENGLISH LANGUAGE TEACHING
Аннотация
  1. Это исследование посвящено использованию аутентичных диалогов в обучении английскому языку для развития коммуникативных компетенций. Цель статьи – получить основные понятия, знания и навыки использования аутентичных диалогов, некоторые секреты спонтанных языковых моделей коммуникативного обучения английскому языку. Сегодня студенты проявляют большой интерес к использованию спонтанного английского языка в повседневной жизни вне классной комнаты, а не в аудитории. Что касается педагогических особенностей, то изучение английского языка – это не только развитие лингвистических навыков, но и построение реального разговора в незапланированном контексте. Другая цель статьи – является изучение адаптации или вовлечения студентов в спонтанные диалоги для установления эффективного общения. Поэтому в статье анализируются незапланированные стратегии обучения учителей и поддержка свободного выбора учащихся в использовании аутентичных диалогов. В ходе исследования были проведены эксперименты, в которых приняли участие 18 студентов и 4 преподавателя английского языка из университета. В ходе эксперимента среди преподавателей и студентов были проведены интервью и анкетирование для изучения уровня использования аутентичных диалогов в процессе обучения.
  2. Бул изилдөө студенттердин коммуникативдик компетенциясын өнүктүрүү үчүн англис тилин окутууда аутенттик диалогду колдонууга арналат. Макаланын максаты – англис тилин окутууда аутентикалык диалогду колдонуунун негизги түшүнүктөрүн, көндүмдөрүн жана тилди окутуунун айрым сырларын үйрөнүү болуп эсептелет. Бүгүнкү күндө студенттер англис тилин үйрөнүү менен аны күнүмдүк жашоодо, сабактан сырткары колдонууга өтө кызыгышат. Ал эми тилди үйрөтүүнүн педагогикалык өзгөчөлүктөрүнүн бири – студенттерде лингвистикалык көндүмдү гана калыптандырбастан реалдуу жашоодо аны колдонуу болуп саналат. Башка бир максаты болуп – студенттердин тилди алгылыктуу колдонуулары үчүн кокустук диалогго тартуу эсептелет. Ошол себептүү макалада аутентикалык диалогду колдонуу менен студенттерди окутуунун пландалбаган стратегиясы анализделет. Изилдөөдө университеттен 18 студент, 4 окутуучу катышкан эксперимент жүргүзүлдү. Эксперименттин жүрүшүндө студенттерден, окутуучулардан маектер, анкеталар алынды жана окуу процессинде аутентикалык диалогду колдонуу деңгээли аныкталды
  3. This research study focuses on using authentic dialogues in the English language teaching for building communicative competences. The aim of the paper is to get major conceptions, knowledge and skills on using authentic dialogues, some secrets of spantenous language models of teaching English communiatively. Today students have a great interest of using spantenous English language in daily life outside of classroom than in auditorium. Regarding to pedagogical features, learning English is not only developing linquistic skills, but also constructing a real conversation in an unplanned context. Another purpose of the paper is to explore students' adaptation or enagaement in spontaneous dialogues for establishing effective communication. Therefore, the article analyzes teachers’ unplanned teaching strategies and support students’ free choices on using authentic dialogues. Research study draws the implementing experiments enrolled 18 students and 4 ELT teachers from the university. During the experiment interviews and questionnaires were taken among teachers and students to learn the using level of authentic dialogues in the learning process
Ключевые слова
  1. английский язык, аутентичный диалог, незапланированное обучение, спонтанная речь, эффективность, студенты, преподаватель.
  2. англис тили, аутентикалык диалог, кокустуктан окутуу, башаламан кеп, натыйжалуулук, студенттер, окутуучу.
  3. english, authentic dialogue, unplanned teaching, spontenous language, efficiency, students, teacher.
Сведения об авторах
  1. Нармин Гурбан Ибрагимли, Нахчыванский государственный университет, г.Нахчыван, Республика Азербайджан, докторант.
  2. Нармин Гурбан Ибрагимли, Нахчыван Мамлекеттик университети, Нахчыван шаары, Кыргыз Республикасы, докторант.
  3. Narmin Gurban Ibrahimli, Nakhchivan State University, Nakhchivan, Republic of Azerbaijan, doctoral student.
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Нармин Гурбан Ибрагимли ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ДИАЛОГА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. №. 1. C. 211-214