Новый выпуск

2024, №: 3

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Курманкулов Ш.Ж., Раева М.Т.
  2. Курманкулов Ш.Ж., Раева М.Т.
  3. Sh.Zh. Kurmankulov, M.T. Raeva
Название
  1. ВОПРОСЫ И ТРЕБОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ СТАНДАРТОМ ОБУЧЕНИЯ
  2. ЖАҢЫ СТАНДАРТТЫН ТАЛАБЫНА ЫЛАЙЫК ОКУТУУГА КАРАТА МЕКТЕП МУГАЛИМДЕРИНИН СУРОО ТАЛАПТАРЫ
  3. QUESTIONS AND REQUIREMENTS SCHOOL TEACHERS IN ACCORDANCE WITH WITH A NEW STANDARD FOR LEARNING
Аннотация
  1. В этой статье указано наличие различных взглядов на качество образования в школах сельской местности с анализом научных статей. Дан анализ на готовность школьных учителей на основании требования Департамента образования школы о преподавании предмета в соответствии с требованиями государственного стандарта нового поколения. А также определены вопросы о подготовке школьных учителей естественно-математических предметов нового поколения для обучения со следующего учебного года в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Правительство Кыргызской Республики, определив необходимость интенсивной реформы системы образования, во многих научных статьях отмечает, что до принятия госстандарта нового поколения образования, система образования в школах Кыргызстана находится в кризисном состоянии.
  2. Айыл жергесиндеги мектептердеги билим берүү сапатына болгон ар кандай көз караштардын бар экенинин илимий макаларды анализдөө менен көрсөткөн. Билим берүү башкармалыгы тараптан коюлган талаптын негизинде мектептерде предметтик сабактарды жаңы муундагы мамлекеттик стандартын талабына ылайык окутууга карата мектеп мугалимдеринин даярдыгына анализ берилген. Ошондой эле кийинки окуу жылынан баштап кенже класстардагы табигый-математикалык предметтердин мугалимдеринен жаңы муундагы мамлекеттик билим берүү стандарттын талабына ылайык окутууга карата мугалимдердин кандай суроо талаптары бар экендиги аныкталган. Кыргыз Республикасыныны Өкмөтү билим берүү системасына ургаалдуу реформа керек экендигин аныктап, билим берүүнүн жаңы муундагы мамлекеттик стандарты кабыл алынганга чейин Кыргызстандагы мектептерде билим берүү системасы кризисдик абалга карай кетип баратканы көптөгөн илимий макалаларда айтылып келет.
  3. In rural areas, the quality of education in schools, the presence of different views and analysis are shown on scientific articles. Based on the requirement of the Department of Education schools to teach subjects in accordance with the requirements of the state standard of the new generation of school teachers and readiness of analysis. As well as from the next academic year, elementary school teachers of the natural and mathematical subjects of a new generation of teachers to teach in accordance with the requirements of state educational standards determined that there is a request. The government of the Kyrgyz Republic, having identified the need for fundamental reform of the education system, before the adoption of the state standard of the new generation of education, declares that schools in Kyrgyzstan are in a deplorable state.
Ключевые слова
  1. система образования, реформа, образовательный стандарт, ценности, кризис, учитель, учебные пособия, учебные средства, школьные учебники.
  2. билим берүү системасы, реформа, билим берүү стандарты, баалуулуктар, крисиз, мугалим, окуу куралдары, окуу каражаттары, окуу китептери.
  3. education system, reform, educational standard, values, crisis, teacher, creativity, teaching, educational tools, school textbooks.
Сведения об авторах
  1. Курманкулов Шекербек Жанышбаевич, Таласский государственный университет, г.Талас, Кыргызская Республика, доктор педагогических наук, доцент. Раева М.Т., Таласский государственный университет, г.Талас, Кыргызская Республика.
  2. Курманкулов Шекербек Жанышбаевич, Талас мамлекеттик университети, Талас шаары, Кыргыз Республикасы, педагогика илимдеринин доктору, доцент. Раева М.Т., Талас мамлекеттик университети, Талас шаары, Кыргыз Республикасы.
  3. Shekerbek Kurmankulov, Talas state University, Talas, Kyrgyz Republic, doctor of pedago gical sciences, associate professor. T. Raeva, Talas state University, Talas, Kyrgyz Republic.
Полнотекстовая версия
DOI
  • DOI:10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Курманкулов Ш.Ж., Раева М.Т. ВОПРОСЫ И ТРЕБОВАНИЯ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ СТАНДАРТОМ ОБУЧЕНИЯ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2019. №. 5. C. 146-149