|
-
Дресвянников С.Ю., Сметанко С.С., Асанов Н.К.
-
Дресвянников С.Ю., Сметанко С.С., Асанов Н.К.
-
S.Y. Dresviannikov, S.S. Smetanko, N.K. Asanov
-
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
-
ЖҮРГҮНЧҮЛӨРДҮ ТАШУУЧУ АВТОУНААЛАРДЫ СЕРВИСТИК ТЕЙЛӨӨЧҮ МЕКЕМЕЛЕРДИН ӨНҮГҮҮ КЕЛЕЧЕГИ
-
PROSPECTS OF DEVELOPMENT SERVICE ENTERPRISES FOR THE MOBILE STRUCTURE OF PASSENGER TRANSPORT
-
Статья посвещена анализу существующего состоя-ния перевозки пассажиров в городе Бишкек предприятиями, эксплуатирующими автобусы различных классов. Данные предприятия подразделяются на муниципальные, находя¬щие¬ся на дотации государства и частные (коммерческие), обслуживающие население на основе самоокупаемости. Рас¬смотрена транспортная работа муниципального пред¬прия¬тия «Бишкекское пассажирское автотранспорт¬ное пред¬приятие» и 45 коммер¬ческих (частных) фирм, зани¬маю¬щихся перевозкой пассажиров. Проведен анализ перс¬пек¬тив развития сервисного обслуживания автобусов как муниципальными, так и частными структурами. Автора¬ми определен выбор в пользу частных структур при соз¬да¬нии предприятия сервисного обслуживания. Основная цель данного предприятия дать возможность, привлечь ин¬вес-ти¬ции, предоставить мотивацию частным струк¬турам, владеющим 2500 автобусами малого и особо малого класса перейти на автобусы среднего и большого классов. Данная цель реализуема, так как именно частные инвес¬торы (перевозчики) обладают достаточными инвести¬цион-ными запасами. В результате авторами был вырабо¬тан общий ком¬плекс, содержащий необходимые требо¬вания при соз¬да¬нии предприятий сервисного обслуживания.
-
Макала Бишкек шаарында түрдүү класстагы авто-бус¬¬тарды колдонуп жүргүнчүлөрдү ташуучу мекемелердин иштөөсүнүн бүгүнкү абалын талдоого багытталган. Бул ме¬кемелер мамлекет тарабынан камсыздалуучу муници-па묬дык жана жеке (коммерциялык), өзүн-өзү камсыздоо прин¬циби менен калкты тейлөөчү, болуп бөлүнөт. Мака-лада Бишкектеги автоунаалык жүргүнчүлөрдү ташуучу ме¬кеменин жана башка 45 жеке жүргүнчүлөрдү ташуучу фирмалардын иштөөсү каралган. Автобустарды сервис-тик тейлөөчү муниципалдык жана жеке ишканалардын өнүгүү келечеги талданган. Авторлор тарабынан сервис-тик мекелерди түзүдө артыкчылык жеке тараптарга бе-рил¬ген. Бул мекемелердин негизги максаты болуп 2500 кичи класстагы автобустары бар ишканалардын өз авто-бус¬та¬рын орто жана чон класстагы автобустарга алмаш¬ты¬руу¬сун мотивациялоо эсептелет. Бул максатты ишке ашы𬬬са болот, себеби, жеке жүргүнчүлөрдү ташуу-чу¬лар¬дын инвестициялык мүмкүнчүлүктөрү жетиштүү. Жый¬ын¬¬тыгында авторлор сервистик тейлөө мекемелерди тү¬зүү¬дө коюлуучу талаптарды иштеп чыгышкан.
-
The article is devoted to the analysis of the existing state of transportation of passengers in Bishkek сшен by enterprises operating buses of various classes. These enterprises are divided into municipal, subsidized by the state and private (com-mer¬¬cial), serving the population on the basis of self-sufficiency. Considered transport work of the municipal enter¬prise "Bishkek Passenger Transport Company" and 45 commercials (private) firms engaged in the transport of passengers. The analysis of the prospects for the development of bus service, both municipal and private struc¬tu¬res. The authors determined the choice in favor of private struc¬tu¬res when creating a service company. The main objective of this company is to give an opportunity to attract investments, to provide motivation to private structures owning 2500 buses of small and extra small classes to switch to buses of the middle and large classes. This goal is realizable since it is private investors (carriers) who have sufficient investment reserves. As a result, the authors developed a common complex containing the necessary requirements for the creation of ser¬vice enterprises.
-
пассажирский транспорт, автобус, маршрутная сеть, дублирование маршрутов, сервисное об¬слу¬живание, договор франчайзинга, дилер, технологи¬че¬ские требования, качество обслуживания, качество услуг, кадровый потенциал.
-
жүргүнчүлөр транспорту, автобус, маршруттук желе, каттамдардын кайтала¬нышы, сервис¬тик тейлөө, франчайзинг келишими, дилер, технологиялык талаптар, тейлөө сапаты, кызматтардын сапаты, кадр¬дык потенциал.
-
passenger transport, bus, route network, route duplication, service, franchise agreement, dealer, technological requirements, quality of service, quality of services, personnel potential.
-
Дресвянников Сергей Юрьевич, Кыргызский
государственный технический университет
имени И.Раззакова, г.Бишкек, Кыргызская
Республика кафедра «Автомобильный
транспорт», кандидат технических наук, доцент.
Сметанко Сергей Сергеевич, Кыргызский
государственный технический университет
имени И.Раззакова, г.Бишкек, Кыргызская
Республика кафедра «Автомобильный
транспорт», магистрант.
Асанов Нурлан Карыбекович, Муниципальное
предприятие «Бишкекское пассажирское
автотранспортное предприятие», г.Бишкек,
Кыргызская Республика, Производственно-
технический отдел, начальник.
-
Дресвянников Сергей Юрьевич, И.Раззаков
атындагы Кыргыз мамлекеттик техникалык
университети, Бишкек шаары, Кыргыз
Республикасы, Автомобилдик транспорт
кафедрасы, техника илимдеринин кандидаты,
доцент.
Сметанко Сергей Сергеевич, И.Раззаков атындагы
Кыргыз мамлекеттик техникалык университети,
Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы,
Автомобилдик транспорт кафедрасы, магистрант.
Асанов Нурлан Карыбекович, «Бишкек
автотранспорт ишканасы» муниципалдык
ишканасы, Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы,
Өндүрүштүк-техникалык бөлүмдүн башчысы.
-
Sergey Dresviannikov, Kyrgyz state technical university
by name of I.Razzakov Bishkek, Kyrgyz Republic,
Department of Road transport, candidate of
technical sciences, associate professor.
Sergey Smetanko, Kyrgyz state technical university by
name of I.Razzakov Bishkek, Kyrgyz Republic,
Department of Road transport, master's student.
Nurlan Asanov, Municipal enterprise «Bishkek
passenger motor company», Bishkek, KR, the
Production and Technical Department, head.
10.26104/NNTIK.2019.45.557
Дресвянников С.Ю., Сметанко С.С., Асанов Н.К. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2019. №. 7. C. 27-32
|