Новый выпуск

2023, №: 5

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Үсон уулу Ж.
  2. Үсөн уулу Ж.
  3. Uson uulu J.
Название
  1. СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
  2. ЖОГОРКУ ОКУУ ЖАЙЛАРЫНДА ПРАКТИКАНЫН УЮШТУРУЛУШУНУН АБАЛЫ
  3. STATE OF ORGANIZATION OF PRACTICE IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
Аннотация
  1. В этой статье отражаются некоторые особен¬нос¬¬ти проведения педагогической практики в высших учебных заведениях, какие трудности встречаются на пути у будущего учителя и какие эффективные меры можно применять, рассматриваются значение педаго¬ги¬ческой практики в процессе подготовки будуших учи¬телей физической культуры и некоторые проблемы ор¬га-низации педагогической практики. Общая цель педа-го¬ги¬ческой практики - закрепление теоретических и про¬фес¬сиональных знаний, будущего учителя физи-ческой куль¬туры полученных в высшем учебном заве-дении на прак¬тике и формирование его профессио-нально-педаго¬ги¬ческого направления. В данной статье расска¬зы¬вае¬тся о том, что нужно обратить внимание будущего уч謬теля физической культуры на вопросы оптималь¬ного обучения выше названной практики. Педагогиче¬ская практика играет основную роль в подготовке высо¬ко-квалифицированных учителей-специалистов. Поэто-му для подготовки компетентных специалистов расс¬мат¬ривались некоторые вопросы организации педагоги¬че¬ской практики и проблемы подготовки специалиста, который имеет практические навыки, умения и глу¬бо¬кие знания в области физической культуры.
  2. Бул макалада жогорку окуу жайында педагоги-ка¬лык практиканын жүрүшүндөгү өзгөчөлүктөр, боло¬чок мугалимдин кыйынчылыктарга дуушар болушу жана ага кандай чараларды колдонуу эффективдүү болоору жана болочок мугалимдерди даярдоо про¬цессин¬деги пе¬да¬гогикалык практикалардын мааниси жана уюш¬ту¬руу¬дагы кээ бир проблемалар чагылды¬рылган. Педаго¬ги¬ка¬лык практиканын жалпы максаты болочок мугалимдин окуу жайында теориялык жактан алган кесиптик жа¬на адистик билимдерин практикада бышыктоо жана анын кесиптик-педагогикалык багы¬тын калыптан¬ды¬руу. Аталган макалада болочок дене тарбия мугалимин даярдоодо анын аталган практи-каны оптимал¬даш¬ты¬рып окутуу маселесине көңүл бу¬руусу зарыл экендиги ай¬тылат. Педагогикалык прак¬тика жогорку квалифи¬ка¬ция¬дагы мугалим адистерди даярдоо процессинде не¬гиз¬ги орунду ээлейт. Андыктан компетенттүү адистерди даярдап чыгуу үчүн прак¬тиканын уюштурулушундагы ай¬рым маселелер жана өзүнүн тандаган кесибинде би¬лим¬дүү жана практи¬калык ык, машыгууга ээ болгон адис¬тер даярдоо маселеси каралды.
  3. This article reflects some features of pedagogical prac¬tice in higher killer institutions, what difficulties are encoun¬te¬red in the way of a future teacher and what effective mea¬sures can be taken, the importance of pedagogical practice in the process of training future teachers of physical culture and some problems of organizing pedagogical practice. The general goal of teaching practice is to consolidate theore¬ti¬cal and professional knowledge, the future teacher of physi¬cal education obtained in higher education in practice and the formation of his professional and pedagogical direction. This article describes the need to draw the attention of the future teacher of physical culture to the questions of optimal learning of the above-mentioned practice. Pedagogical prac¬tice plays a major role in the preparation of highly qualified specialist teachers. Therefore, for the preparation of compe¬tent specialists, some issues of the organization of pedago¬gi¬cal practice and the problems of training a specialist who has practical skills, abilities and deep knowledge in the field of physical culture were considered.
Ключевые слова
  1. педагогические практика, буду¬щий учитель, физическое воспитание, школа, теория, практика, студент, психология, профессионально- пе¬да¬го-гическое направление.
  2. педагогикалык практика, болочок му¬галим, дене тарбия, мектеп, теория, практика, сту¬дент, психология, кесиптик педагогикалык багыт.
  3. pedagogical practice, future teacher, phy¬si¬cal education, school, theory, practice, student, psycholo¬gy, professional pedagogical direction.
Сведения об авторах
  1. Усон уулу Жыргалбек, Ошский государственный университет, г.Ош, Кыргызская Республика, факультет Физического воспитания и педагогики, кафедра Теории и методики физического воспитания и спорта, преподаватель.
  2. Үсөн уулу Жыргалбек, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, Педагогика жана дене тарбия факультети, Дене тарбиянын, спорттун теориясы жана методикасы кафедрасы, окутуучу.
  3. Uson uulu Zhyrgalbek, Osh State University, Osh, Kyrgyz Republic, Faculty of Physical education and pedagogy, Department of theory and methods of physical education and sport, lecturer.
Полнотекстовая версия
DOI
  • None
  • Версия для цитирования
  • Үсон уулу Ж. СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2018. №. 10. C. 122-126