Новый выпуск

2024, №: 1

Подробнее

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Cтатья
Авторы
  1. Бабаева А.Д., Бабаев М.Д.
  2. Бабаева А.Д., Бабаев М.Д.
  3. A.D. Babaeva, M.D. Babaev
Название
  1. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
  2. СТУДЕНТТЕРДИН НРАВАЛЫК МАДАНИЯТЫН КАЛЫПТАНДЫРУУДА ИНТЕРАКТИВДҮҮ УСУЛДАРДЫ ОКУТУУНУН РОЛУ
  3. THE ROLE OF INTERACTIVE TEACHING METHODS IN THE FORMATION OF MORAL CULTURE OF STUDENTS
Аннотация
  1. Данная статья посвящена повышению эффективности интерактивного обучения студентов. А также представлены три этапа обучения и инновационные методы преподавания. Интерактивные методы предоставляют способы организации работы с индивидуальными, парными, групповыми документами и различными источниками информации. Статья посвящена использованию исследовательских проектов, ролевых игр, использованию творческих заданий. Методисты и практические преподаватели разработали широкий спектр методов групповой работы: «кружок», «аквариум», «мозговой штурм», «дискуссия» для преподавания права. Учебный план анализа учитывает специфику организации юридического образования на разных этапах среднего профессионального образования. Автором предложены различные инновационные методы обучения и преподавания. Кроме того, в содержание юридического образования входят шаги, направленные на социальную адаптацию студентов и внедрение дополнительного образования по своей специальности.
  2. Бул макала студенттердин интерактивдүү билим берүүнүн эффективдүүлүгүн жогорулатуу тууралуу жазылган. Ошондой эле окутуунун үч этабы көрсөтүлүп, сабактардагы инновациялык методдор берилген. Интерактивдүү усулдар индивидуалдык, жуптук, топтук иш кагаздар жана маалыматтын түрдүү булактары менен иштөөнү уюштуруунун жолдору каралган. Макалада изилдөөчүлүк долбоорлордун, ролдук оюндардын колдонулушун, чыгармачылык тапшырмалардын пайдаланылышына багытталган. Усулчулар жана практик мугалимдер тарабынан укукту окутуу үчүн топтук иштердин “кең чөйрө”, “айланма”, “аквариум”, “акыл-эс чабуулу”, “дебаттар” усулдары иштелип чыккан. Окуу пландарына жүргүзүлгөн анализ орто кесиптик билим берүүнүн түрдүү баскычында укуктук билим берүүнү уюштуруу өзгөчөлүктөрү эске алынган. Андан башка укуктук билим берүүнүн мазмуну студенттерди социалдык жактан адаптациялоого жана укукту андан нары окутуунун киришүүсүнө багытталган баскычтар көрсөтүлгөн.
  3. This article is dedicated to improving the effectiveness of interactive student learning. It also presents three stages of training and innovative teaching methods. Interactive methods provide ways to organize work with individual, paired, group documents and various sources of information. The article is devoted to the use of research projects, role-playing games, the use of creative tasks. Methodists and practical teachers have developed a wide range of group work methods: “circle”, “aquarium”, “brainstorming”, “discussion” for teaching law. The analysis curriculum takes into account the specifics of the organization of legal education at different stages of secondary vocational education. The author has proposed various innovative teaching and teaching methods. In addition, the content of legal education includes steps aimed at the social adaptation of students and the introduction of additional education in their specialty.
Ключевые слова
  1. нравственная культура, интерактивные методы, преподаватель, юридическое образование, групповые работы, студенты, обучение.
  2. нравалык маданият, интерактивдүү усулдар, окутуучу, укуктук билим берүү, топтук иштер, студенттер, окутуу.
  3. moral culture, interactive methods, teacher, legal education, group work, students, education.
Сведения об авторах
  1. Бабаева Аделя Доолотбаевна, Ошский государственный юридический институт, г.Ош, Кыргызская Республика, кандидат педагогических наук, доцент. Бабаев Маркилен Доолотбаевич, Ошский государственный университет, г.Ош, Кыргызская Республика, кандидат педагогических наук, доцент.
  2. Бабаева Аделя Доолотбаевна, Ош мамлекеттик юридикалык институту, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, педагогика илимдеринин кандидаты, доцент. Бабаев Маркилен Доолотбаевич, Ош мамлекеттик университети, Ош шаары, Кыргыз Республикасы, педагогика илимдериниин кандидаты, доцент.
  3. Adelya Babaeva, Osh state law Institute, Osh, Kyrgyz Republic, candidate of pedagogical sciences, associate professor. Markilen Babaev, Osh State University, Osh, Kyrgyz Republic, candidate of pedagogical sciences, associate professor.
Полнотекстовая версия
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Версия для цитирования
  • Бабаева А.Д., Бабаев М.Д. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2020. №. 7. C. 255-259