Жаңы саны

2024, №: 3

Кененирээк

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Макала
Авторлор
  1. Турсалиева Г.Ж.
  2. Турсалиева Г.Ж.
  3. G.Zh. Tursalieva
Макаланын аты
  1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
  2. БИЛИМ БЕРҮҮ МЕКЕМЕЛЕРИНИН КОРПОРАТИВДИК ИМИДЖИН КАЛЫПТАНДЫРУУ КӨЙГӨЙЛӨРҮ
  3. THE PROBLEMS OF FORMING A CORPORATE DIGNITY OF EDUCATIONAL INSTITUTIONS
Аннотация
  1. В статье рассматривается возникновение в настоя-щее время понятия корпоративного имиджа для образова¬тель¬ных учреждений, встречающихся ранее в сфере биз¬не¬са и менеджмента. Актуальность представленного ис¬сле¬дования кор¬пора¬тивного имиджа, определение и анализ конкуренто¬способности компании, маркетинговой пози¬ции, факто¬ров, влияющих на формирование корпоратив¬ного имиджа. Исследование и анализ вышеуказанных фак¬то¬ров был проведен опрос среди студентов Отдела сред¬него профессионального образования Таласского государ¬ственного университета. Исходя из результатов опроса студентов колледжа при Таласском государственном уни¬верситете были определены ряд факторов, влияющих на становление и повышение корпоративного имиджа обра¬зо¬вательных учреждений, а также отмечена необходи¬мость принятия кардинальных мер. Вместе с тем, отме¬чено, что в настоящее время в пространстве системы об¬ра¬зования большую роль в фор¬ми¬ровании корпоративного имиджа играет прохождение учебным заведением между¬на¬родной аккредитации.
  2. Макалада азыркы учурда бизнес жана менеджмент-те көп кездешкен корпоративдик кадыр барк (имидж) тү-шү¬нүгүнүн билим берүү мекемелери үчүн да актуалдуулугу пайда болгону каралган. Берилген изилдөө¬нүн максаты кор¬поративдик имидждин компаниянын атаандаштыкка жөндөмдүүлүгүн, маркетингтик пози¬ция¬ларын, корпора-ти⬬дик кадыр баркынын калыптануу¬суна таасирин тий-гиз¬ген факторлорун аныктап, ана¬лиздөө. Жогору айты-лып кеткен факторлорду изилдөө жана анализдөө үчүн Талас мамлекеттик университетинин Кесиптик орто би-лим берүү бөлүмүнүн студенттери арасында сурамжылоо жүргүзүлгөн. Сурамжылоонун натыйжаларына таянып Талас мамлекеттик университетинин колледжинин миса-лын¬¬да билим берүү мекемелеринин корпоративдик имид-жи¬нин калыптануусуна таасирин тийгизге¬н бир катар факторлорду аныктоо жана аны жогорулатуу боюнча кардиналдык чараларды көрүү зарылдыгы келип чыкканы белгиленген. Ошону менен бирге азыркы кезде билим берүү мейкиндигинде корпоративдик имиджди калыптан¬дыруу-да эл аралык аккредитациядан өтүүнүн ролу зор экендиги белгиленди.
  3. The article examines the emergence of the current con¬cept of a corporate image for educational institutions that have previously been found in business and management. The relevance of the presented corporate image research definition and analysis of the company's competitiveness, marketing po¬si-tion, factors influencing the formation of corporate image. Research and analysis of the above factors was conducted by a survey among students of the Department of Secondary Voca¬tio-nal Education of Talas State University. Based on the results of a survey of college students at the Talas state university, a number of factors influencing the formation and enhancement of the corporate image of educational institutions were identi¬fied, and the need for taking drastic measures was noted. At the same time, it is noted that currently the educational institution of international accreditation plays an important role in the for-mation of the corporate image in the space of the education system.
Негизги сөздөр
  1. корпоративный имидж, внутрен¬ний имидж, внешний имидж, образовательные органи¬за¬ции, конкуренция, аккредитация.
  2. корпоративдик имидж, ички имидж, сырткы имидж, билим берүү уюмдары, атаандаштык, аккредитация.
  3. corporate dignity image, internal dignity image, external dignity image, educational organizations, com¬pe¬tition, accreditation dignity.
Авторлор жөнүндө маалымат
  1. Турсалиева Гуля Жакыпбековна, Таласский государственный университет, г.Талас, Кыргызская Республика, кандидат социологических наук, доцент.
  2. Турсалиева Гуля Жакыпбековна, Талас мамлекеттик университети, Талас шаары, Кыргыз Республикасы, социология илимдеринин кандидаты, доцент.
  3. Gulya Tursalieva, Talas state university, Talas, Kyrgyz Republic, candidate of social sciences, associate professor.
Pdf версиясы
DOI
  • None
  • Цитаталоо
  • Турсалиева Г.Ж. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2018. №. 4. C. 46-50