|
-
Торокулова С.С.
-
Торокулова С.С.
-
S. Torokulova
-
КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ХИМИИ: СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ И РАЗРАБОТКА ТЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА КОМАНДНОГО ПОДХОДА
-
ХИМИЯ БОЮНЧА КОМАНДАЛЫК ОКУТУУ: КОМАНДАЛЫК ЫКМАНЫ КОЛДОНУУ МЕНЕН ИННОВАЦИЯЛАРДЫ ЖАНА ТЕМАЛАРДЫ ӨНҮКТҮРҮҮНҮ СТИМУЛДАШТЫРУУ
-
TEAM-BASED LEARNING IN CHEMISTRY: STIMULATING INNOVATION AND TOPIC DEVELOPMENT USING A TEAM APPROACH
-
В статье представлен алгоритм проведения лабораторного практикума по теме «Поверхностное явление и дисперсные системы» для студентов факультета «Лечебное дело» в
рамках базового курса «Химия». Студенты, изучающие дисциплину «Химия», отмечают, что данный метод обучения способствует активному вовлечению студентов в учебный процесс и усилению их ответственности за процесс обучения данного предмета. Формирование ответственности за процесс
собственного обучения, развитие навыков работы в команде и
осмысленного понимания предмета являются важными аспектами образовательного процесса. В контексте статьи, описывающей лабораторный практикум по теме «Поверхностное
явление и дисперсные системы» для студентов факультета
«Лечебное дело» в рамках курса «Химия», способствуют формированию ответственности, работы в команде и понимания
предмета.
-
Макалада жалпы медицина факультетинин студенттери үчүн «Химия» негизги курсунун алкагында «Беттик кубулуш
жана дисперстик системалар» деген темада лабораториялык
практикум өткөрүүнүн алгоритми берилген. «Химия» дисциплинасын окуп жаткан студенттер окутуунун бул ыкмасы
студенттерди окуу процессине активдүү тартууга жана бул
предметти окуу процессине алардын жоопкерчилигин күчөтүүгө өбөлгө түзөрүн белгилешет. Өзүнүн окуу процесси үчүн
жоопкерчиликти калыптандыруу, командада иштөө көндүмдөрүн өнүктүрүү жана предметти мазмундуу түшүнүү билим
берүү процессинин маанилүү аспектилери болуп саналат. Жалпы медицина факультетинин студенттери үчүн «Химия» курсунун алкагында «Беттик кубулуш жана дисперстик системалар» деген темадагы лабораториялык семинарды баяндаган
макаланын контекстинде алар жоопкерчиликти, командада
иштөөнү жана түшүнүктү калыптандырууга салым кошууда.
-
The article presents the algorithm of laboratory practical
training on the topic «Surface phenomenon and disperse systems»
for students of the faculty of «Medicine» within the framework of the
basic course «Chemistry». Students studying the discipline «Chemistry» note that this method of teaching contributes to the active
involvement of students in the learning process and strengthening
their responsibility for the learning process of the subject. Formation of responsibility for one's own learning process, development
of teamwork skills and meaningful understanding of the subject are
important aspects of the educational process. In the context of the
article describing the laboratory practice on the topic «Surface phenomenon and disperse systems» for students of the Faculty of Medicine in the framework of the course «Chemistry», promote the formation of responsibility, teamwork and understanding of the subject.
-
химия, обучение, методы, инновационные методы, командное обучение, химия, лабораторный практикум, навыки.
-
химия, окутуу, ыкмалар, инновациялык ыкмалары, командалык окутуу, химия, лабораториялык практикум, көндүмдөр.
-
chemistry, training, methods, innovative methods, team training, chemistry, laboratory workshop, skills.
-
Торокулова София Суюндуковна, Международная
Школа Медицины Международного
Университета Кыргызстана, г.Бишкек,
Кыргызская Республика, старший преподаватель.
-
Торокулова София Суюндуковна, Кыргызстан эл
аралык университетинин Эл аралык медицина
мектеби, Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы,
улук окутуучу.
-
Sofia Torokulova, International School of Medicine
International University of Kyrgyzstan, Bishkek,
Kyrgyz Republic, senior lecturer.
Торокулова С.С. КОМАНДНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ХИМИИ: СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ И РАЗРАБОТКА ТЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА КОМАНДНОГО ПОДХОДА. Известия ВУЗов Кыргызстана. 2023. №. 3. C. 238-242
|