New issue

2021, №: 9

More

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Paper
Authors
  1. Кочоралиева Б.А., Бабаназарова С.Ж.
  2. Кочоралиева Б.А., Бабаназарова С.Ж.
  3. B.A. Кochoralieva, S.Zh. Babanazarova
Title
  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  2. МЕКТЕПКЕ ЧЕЙИНКИ БАЛДАРДЫ ОКУТУУДА МУГАЛИМДИН ИШМЕРДҮҮЛҮГҮ
  3. TEACHER'S ACTIVITY IN TEACHING CHILDREN PRESCHOOL AGE
Abstract
  1. В этой статье впервые обсуждается концепция педагогической деятельности при обучении детей дошкольного возраста. Упор делается на профессионализм учителя. Умение организовать обучение педагогическим профессиональным навыкам. Умение быть чувствительным к психологии личности, адекватный уровень образования, преданность педагогической профессии, компетентность в организации учебного процесса. Трудовая этика учителя состоит в том, чтобы соединять и обучать каждый центр. Педагогические и психологические факторы включены для качественной подготовки детей дошкольного возраста. Педагогические навыки покрыты через игру. Психологически необходимо подготовить и обучить психологию дошкольников. Основным видом деятельности учителя является развитие мышления ребенка. В дошкольном возрасте ребенок развивает сознание, начинает думать и воображать.
  2. Бул макалада мектепке чейинки курактагы балдарды окутууда мугалимдин ишмердүүлүгү деген түшүнүк биринчиден болуп каралат. Мугалимдин иш билгилигине басым жасалат. Педагогикалык кесиптик иш билгилик окутуп үйрөтүүнү уюштура билүүсү. Инсандык психологияга аяр мамиле жасай билгендик, билим деңгээлине жетиштүүлүгү, мугалимдик кесипке берилгендик, окутуу процессин уюштурууга карата иш билгилик болуп саналат. Мугалимдин иш билгилиги ар бир борборду байланыштырып, сабак өтүүсү. Мектепке чейинки балдарды сапаттуу даярдоо үчүн педагогикалык, психологиялык факторлор камтылган. Педагогикалык билгичтиктери оюн аркылуу камтылат. Психологиялык жактан болсо, мектепке чейинки балдардын психологиясын даярдап, машыктыруу керек. Окутуучунун негизги ишмердүүлүгү болуп-баланын оюн өнүктүрүү. Мектепке чейинки куракта баланын аң-сезими өсөт, ой жүгүртүп, элестетип баштайт.
  3. This article first discusses the concept of teacher activity in the teaching of preschool children. Emphasis is placed on the teacher's professionalism. Ability to organize pedagogical professional skills training. Ability to be sensitive to personal psychology, adequate level of education, dedication to the teaching profession, competence in the organization of the learning process. The teacher's work ethic is to connect and teach each center. Pedagogical and psychological factors are included for quality preparation of preschool children. Pedagogical skills are covered through play. Psychologically, it is necessary to prepare and train the psychology of preschool children. The main activity of the teacher is the development of the child's thinking. In preschool, a child develops consciousness, begins to think and imagine.
Keywords
  1. школа, дети, педагогическая деятельность, профессиональная деятельность, деятельность учителя, педагогический стандарт, развитие, уровень образования.
  2. мектеп, балдар, педагогикалык ишмердүүлүк, кесиптик ишмердүүлүк, мугалимдин ишмердүүлүгү, педагогикалык стандарт, өнүктүрүү, билим деңгээли.
  3. school, children, pedagogical activity, professional activity, teacher's activity, pedagogical standard, development, level of education.
Authors info
  1. Кочоралиева Бермет Аскарбековна, Таласский государственный университет, г.Талас, Кыргызская Республика, преподаватель. Бабаназарова Сырга Жолдошбековна, Таласский государственный университет, г.Талас, Кыргызская Республика, преподаватель.
  2. Кочоралиева Бермет Аскарбековна, Талас мамлекеттик университети, Талас шаары, Кыргыз Республикасы, окутуучу. Бабаназарова Сырга Жолдошбековна, Талас мамлекеттик университети, Талас шаары, Кыргыз Республикасы, окутуучу.
  3. Bermet Kochoralieva, Talas state University, Talas, Kyrgyz Republic, lecturer. Syrga Babanazarova, Talas state University, Talas, Kyrgyz Republic, lecturer.
Pdf
DOI
  • DOI:10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Citing
  • Кочоралиева Б.А., Бабаназарова С.Ж. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2020. №. 6. C. 100-103