New issue

2024, №: 3

More

Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана

Paper
Authors
  1. Кудайбергенова Ж.А., Ысманалиев Т.Б.
  2. Кудайбергенова Ж.А., Ысманалиев Т.Б.
  3. J.A. Kudaibergenova, T.B. Ysmanaliev
Title
  1. ЗАДАЧИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В MS EXCEL
  2. МАТЕМАТИКАЛЫК СТАТИСТИКАНЫН МАСЕЛЕЛЕРИ MS EXCELде
  3. TASKS OF MATHEMATICAL STATISTICS IN MS EXCEL
Abstract
  1. В этой статье рассматривается основная причина включения информационных технологий в процесс обу¬че-ния. Сегодня, распространение компьютерных техноло¬гий в учебный процесс является неотъемлемой частью проблем высшего образования. Чтобы сохранить интерес учащихся к предмету, и для достижения качества процесса обуче¬ния, программа требует активного использования инфор¬мବционных технологий. Компьютер активно рабо¬тает с на¬выками самообразования студентов, а также обес¬пе¬чи¬вает формирование группы навыков высокого уровня. В то же время, новый образовательный инстру¬мент, информа¬ция и связь, в индивидуально-ориентиро¬ванной технологии, творческий подход дает возможность объединить органи¬че¬скую деятельность. Сегодня, распро¬странение компью¬тер¬ных технологий в учебный процесс является неотъем¬ле¬мой частью проблем высшего образо¬вания. Компьютер¬ная интерпретация нового материала, повторяет, допол¬ня-ет, который используется на всех этапах процесса обу-чения.
  2. Бул макалада маалыматтык технологияларды оку-туу¬¬га киргизүүнүн негизги себептери талкууланат. Азыр-кы күндө, компьютердик технологияны окутуу процессине киргизип жайылтуу жогорку билим берүүдөгү маселелер-дин ажырагыс бир бөлүгү болуп эсептелет. Студент¬тер-дин предметке болгон кызыгуусун сактоо үчүн жана оку-туу процессинин сапаттуулугуна жетишүү үчүн, са¬бак¬та маалыматтык технологияларды активдүү колдонуу зарыл. Компьютер менен активдүү иштөө студенттердин өз ал¬дын¬ча билим алуусундагы билгичтиктеринин, көндүм¬дө¬рү¬нүн калыптанышын бир топ жогорку деңгээлде кам¬сыз¬дайт. Ошону менен бирге бул жаңы окуу кара¬жаты, маа¬лы¬маттык-коммуникативдик жана жеке инсанга багыт¬тал¬ган технология чыгармачыл жана изденүүчүлүк ишмер¬дүү-лүктү органикалык айкалыштыруу мүмкүнчүлү¬гүн тү¬зүп берет. Компьютер жаңы материалды түшүндүрүүдө, бышыктоодо, кайталоодо, текшерүүдө башкача айткан-да окуу процессинин бардык этаптарында колдонулат.
  3. This article discusses the main reason for the inclusion of in¬formation technology in the learning process. Today, the spread of computer technology in the educational process is an in¬tegral part of the problems of higher education. To maintain students' interest in the subject, and to achieve the quality of the lear¬ning process, the program requires the active use of infor-ma¬¬tion technology. The computer actively works with students' self-education skills, and also provides the formation of a high-level skill group. At the same time, a new educational tool, infor-ma¬tion and communication, in an individually-oriented techno-lo¬gy, a creative approach makes it possible to combine organic activity. Today, the spread of computer technology in the edu¬ca-tio¬nal process is an integral part of the problems of higher edu-ca¬tion. The computer interpretation of the new material, repe-ats, complements, which is used at all stages of the learning pro¬cess.
Keywords
  1. студент, компьютер, информа¬цион¬ная технология, методика преподавания, мультиме¬дий¬ная технология, математическая статистика.
  2. студент, компьютер, маалымат тех¬нологиялары, окутуунун методдору, мультимедиялык технологиялар, математикалык статистика.
  3. student, computer, information technology, tea¬¬¬ching methods, multimedia technology, mathematical sta¬tis¬tics.
Authors info
  1. Кудайбергенова Жылдыз Абыкановна, Кыргызский национальный аграрный университет им К.И. Скрябина, г.Бишкек, Кыргызская Республика, кандидат педагогических наук, и.о. доцента. Ысманалиев Токтобек Болотович, Кыргызский национальный аграрный университет им К.И. Скрябина, г.Бишкек, Кыргызская Республика, старший преподаватель.
  2. Кудайбергенова Жылдыз Абыкановна, К.И.Скрябин атындагы Кыргыз улуттук агрардык университе- ти, Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы, педа- гогика илимдеринин кандидаты, доценттин милдетин аткаруучу. Ысманалиев Токтобек Болотович, К.И. Скрябин атындагы Кыргыз улуттук агрардык университе- ти, Бишкек шаары, Кыргыз Республикасы, ага окутуучу.
  3. Jyldyz Kudaibergenova, Kyrgyz national agrarian university by name of K.Skryabin, Bishkek, Kyrgyz Republic, the candidate of pedagogical sciences, acting associate professor. Toktobek Ysmanaliev, Kyrgyz national agrarian university by name of K.Skryabin, Bishkek, Kyrgyz Republic, a senior lecturer.
Pdf
DOI
  • 10.26104/NNTIK.2019.45.557
  • Citing
  • Кудайбергенова Ж.А., Ысманалиев Т.Б. ЗАДАЧИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В MS EXCEL. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2019. №. 10. C. 21-25